forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   HDR и Bloom (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8445)

ELIAS 07.06.2009 19:26

HDR и Bloom
 
Здравствуйте, я снова в деле:)
Подскажите пожалуйста, каким образом возможно реализовать блум и хдр на блитце. Сразу скажу, что ни о каком директ9 и ксорсе речи быть не может. Для меня обязательным условием является игра на чистом директ7.

jimon 07.06.2009 19:34

Ответ: HDR и Bloom
 
ELIAS
раз только directx7 то очевидный ответ : никаким

Amatsu 07.06.2009 19:39

Ответ: HDR и Bloom
 
Попробуй через библиотеки Михаила.

ABTOMAT 07.06.2009 20:10

Ответ: HDR и Bloom
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 106901)
ELIAS
раз только directx7 то очевидный ответ : никаким

Bloom спокойно делается.
HDR - да, никак

Это всё равно что Bump - есть жалкие пародии, которые "не считаются"

ELIAS 08.06.2009 12:10

Ответ: HDR и Bloom
 
Цитата:

Сообщение от jimon
ELIAS
раз только directx7 то очевидный ответ : никаким

Bloom спокойно делается.
HDR - да, никак
Если не секрет то как же сделать блум?

ABTOMAT 08.06.2009 15:22

Ответ: HDR и Bloom
 
Берёшь спрайт. Разполагаешь его перед камерой.
Убираешь его из рендера (HideEntity)
Рендеришь мир в низком разрешении. (скажем 400*300)
Копируешь из заднего буфера в буфер текстуры.
Текстуру ляпаешь на спрайт.
Масштабируешь так, чтобы сидело ровно.
Спрайт размножаешь. Кроме них убираешь всё из рендера (ну или уменьшаешь рендж камеры до минимуму... чтоб ничего не мешало - вариантов много)
Сдвигаешь каждый на незначительное расстояние.
Каждому делаешь небольшую альфу.
Опять рендеришь в низком разрешении.
Оставляешь один спрайт, на него ляпаешь то что получилось (а получиться должно разблюренное изображение)
Спрайту ставишь EntityBlend 3 (если память не изменяет, короче, нужен аддитивный)
Рендеришь в нормальном разрешении.
З.Ы. В принципе размножив спрайты мона было бы сразу им поставить бленд 3 и рендерить как обычно, но куча квадов на весь экран - не есть гуд (большой филлрейт) так что лучше ИМХО в низком.
Кстати можно не сдвигать их а например отмасштабить. Тогда можно получить Radial Blur (не выставляя бленд, а тока альфу)
Короче тут много эффектов можно сделать.
З.З.Ы. Ну кстати вместо спрайтов можно сгенерировать квады. Прирост в скорости всё ж незначителен, но зато так имхо правильней. И можно эти квады заранее раздвинуть как надо (разблюривание) чтоб со спрайтами не возиться.
З.З.З.Ы. Вариант для ленивых: заюзать какую-нибудь библиотеку, например, Ашадов, или FastExtensions, там уже всё готово. (первое бесплатно www.andreyman.ucoz.ru , второе за бабки www.fastlibs.com , но того стоит)

ELIAS 08.06.2009 19:36

Ответ: HDR и Bloom
 
ОМГ!

NitE 08.06.2009 22:08

Ответ: HDR и Bloom
 
Цитата:

Рендеришь мир в низком разрешении. (скажем 400*300)
вот поподробнее, как это сделать если игра уже работает в другом разрешений ?? (а ещё лучше всё поподробнее ))) )

ABTOMAT 08.06.2009 22:11

Ответ: HDR и Bloom
 
CameraViewport camera,x,y,width,height

NitE 08.06.2009 22:16

Ответ: HDR и Bloom
 
Цитата:

400*300
а как мне весь экран скажем 1024x768 туда уместить ?

ABTOMAT 08.06.2009 22:22

Ответ: HDR и Bloom
 
А ещё тупее вопрос можна?

NitE 08.06.2009 23:17

Ответ: HDR и Bloom
 
да, ну как мне содержимое этого вьюпорта запихать в буфер текстуры ??

ABTOMAT 08.06.2009 23:22

Ответ: HDR и Bloom
 
Благодарю за то, что отозвался на пост #11

NitE 08.06.2009 23:30

Ответ: HDR и Bloom
 
я тоже благодарю за то что отозвался на пост #12, но можно по вопросу ?

ABTOMAT 08.06.2009 23:40

Ответ: HDR и Bloom
 
Блджад, ты серьёзно?
CopyRect
ОМГ


Часовой пояс GMT +4, время: 07:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot