forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Cube Runner: Reloaded (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8446)

L.D.M.T. 07.06.2009 22:08

Cube Runner: Reloaded
 
Код:

Graphics3D 800, 600, 32, 2
SetBuffer BackBuffer()

Global Camera = CreateCamera()
PositionEntity Camera, 0, 0, -5

Global CubeMesh = CreateMesh()
Global CubeSurface = CreateSurface(CubeMesh)

EntityFX CubeMesh, 34

CreateMap(10, 10, 500, 1)

; Für die frameunabhängige Programmierung
Global LastUpdate%, Difference%
Global MS%
Global FElapsed#, F%
Global TimeShift# = 1
LastUpdate = MilliSecs()

While Not KeyHit(1)
   
  UpdateGame()
  RenderWorld
  Flip
   
Wend

Function UpdateGame()
   
  ; Zeitrechnungen
  Difference = MilliSecs() - LastUpdate
  LastUpdate = MilliSecs()
  FElapsed = FElapsed + Difference * TimeShift
  MS = MS + (Difference * TimeShift)
  F = FElapsed
  FElapsed = FElapsed - F
   
  MoveEntity Camera, F*.01*(KeyDown(205)-KeyDown(203)), F*.01*(KeyDown(200)-KeyDown(208)), F*(.005 + KeyDown(57)*.01)
   
End Function

Function CreateCubeFast(X#, Y#, Z#, ScaleX#, ScaleY#, ScaleZ#)
   
  V1% = AddVertex(CubeSurface, X - ScaleX, Y + ScaleY, Z - ScaleZ)
  V2% = AddVertex(CubeSurface, X + ScaleX, Y + ScaleY, Z - ScaleZ)
  V3% = AddVertex(CubeSurface, X + ScaleX, Y - ScaleY, Z - ScaleZ)
  V4% = AddVertex(CubeSurface, X - ScaleX, Y - ScaleY, Z - ScaleZ)
  V5% = AddVertex(CubeSurface, X - ScaleX, Y + ScaleY, Z + ScaleZ)
  V6% = AddVertex(CubeSurface, X + ScaleX, Y + ScaleY, Z + ScaleZ)
  V7% = AddVertex(CubeSurface, X + ScaleX, Y - ScaleY, Z + ScaleZ)
  V8% = AddVertex(CubeSurface, X - ScaleX, Y - ScaleY, Z + ScaleZ)
   
  VertexColor CubeSurface, V1, Rand(0, 255), Rand(0, 255), Rand(0, 255)
  VertexColor CubeSurface, V2, Rand(0, 255), Rand(0, 255), Rand(0, 255)
  VertexColor CubeSurface, V3, Rand(0, 255), Rand(0, 255), Rand(0, 255)
  VertexColor CubeSurface, V4, Rand(0, 255), Rand(0, 255), Rand(0, 255)
  VertexColor CubeSurface, V5, Rand(0, 255), Rand(0, 255), Rand(0, 255)
  VertexColor CubeSurface, V6, Rand(0, 255), Rand(0, 255), Rand(0, 255)
  VertexColor CubeSurface, V7, Rand(0, 255), Rand(0, 255), Rand(0, 255)
  VertexColor CubeSurface, V8, Rand(0, 255), Rand(0, 255), Rand(0, 255)
   
  AddTriangle(CubeSurface, V1, V2, V3)
  AddTriangle(CubeSurface, V1, V3, V4)
  AddTriangle(CubeSurface, V2, V7, V3)
  AddTriangle(CubeSurface, V6, V7, V2)
  AddTriangle(CubeSurface, V1, V4, V8)
  AddTriangle(CubeSurface, V5, V1, V8)
  AddTriangle(CubeSurface, V5, V2, V1)
  AddTriangle(CubeSurface, V5, V6, V2)
  AddTriangle(CubeSurface, V4, V3, V7)
  AddTriangle(CubeSurface, V7, V8, V4)
   
End Function

Function CreateMap(Width%, Height%, Length%, Percent#)
   
  For X% = -Width To Width
     
      For Y% = -Height To Height
         
        For Z% = 0 To Length
           
            If Rnd(100) < Percent Then
               
              CreateCubeFast (X, Y, Z, 1, 1, 1)
               
            EndIf
           
        Next
         
      Next
     
  Next
   
End Function


Mhyhr 07.06.2009 22:29

Ответ: Cube Runner: Reloaded
 
Классные глюки...:crazy:
Тока не понял причем тут одноименно-топико-названнная игра =)
И я даже не знаю на каком языке написаны каменты в коде =)

Taugeshtu 07.06.2009 22:38

Ответ: Cube Runner: Reloaded
 
"Уважаемые знатоки, внимание, вопрос." (с)

ABTOMAT 08.06.2009 17:23

Ответ: Cube Runner: Reloaded
 
ОДНОСЮРФЕЙСНЕ!!11 МЖВЯЧНЕ!!111 АЩУТИ ТУНЕЛЬНЕ ИФФЕКТ!!111

Не понял прикола

Randomize 08.06.2009 19:30

Ответ: Cube Runner: Reloaded
 

А ТЫ ПОНЯЛ В ЧЁМ СОЛЬ %USERNAME%7777
зы АВТОМАТ, ты МЭМБЕР УПЧК иль просто в теме?


А что с этим чудом делать?

ABTOMAT 08.06.2009 21:21

Ответ: Cube Runner: Reloaded
 
Кагбе просто в теме пыщь111

Вот и я не понял

Nex 08.06.2009 22:40

Ответ: Cube Runner: Reloaded
 
pinqin, комменты на немецком вроде. :)
Че то реально какие то глюки. :)

IGR 09.06.2009 19:08

Ответ: Cube Runner: Reloaded
 
непонятно !!

impersonalis 09.06.2009 22:58

Ответ: Cube Runner: Reloaded
 
меня нередко мучает мысль, что нехилые эффекты а-ля психоделика изначально были ошибками в коде (у асмого так несколько раз было).


Часовой пояс GMT +4, время: 03:14.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot