![]() |
Найти обьект... ...но как?
Вот моя проблема: делаю уровень в максе, экспортирую в родной b3d.
На уровне есть обьекты с которыми я хочу совершать независимые от уровня действия (к примеру это аптечки или патроны). Где-то я читал что в максе можно что-то сделать, а уже в блитц с ними можно работать. Помогите. |
Ответ: Найти обьект... ...но как?
Можно обозвать обьект в максе.
Например MedKit. При загрузке перебрать все чилды и извлекая их EntityName$ сравнивать его со словом MedKit. |
Ответ: Найти обьект... ...но как?
Извините за наглость)
а как в коде это будет выглядеть? |
Ответ: Найти обьект... ...но как?
Примерно так. Писал по памяти. Ещё лучше делать через рекурсию.
Код:
Level=LoadAnimMesh("модель") вставляй код создания аптеки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot