forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Найти обьект... ...но как? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8449)

ARTMAN 08.06.2009 16:15

Найти обьект... ...но как?
 
Вот моя проблема: делаю уровень в максе, экспортирую в родной b3d.
На уровне есть обьекты с которыми я хочу совершать независимые от уровня действия (к примеру это аптечки или патроны). Где-то я читал что в максе можно что-то сделать, а уже в блитц с ними можно работать.
Помогите.

Randomize 08.06.2009 16:23

Ответ: Найти обьект... ...но как?
 
Можно обозвать обьект в максе.
Например MedKit.
При загрузке перебрать все чилды и извлекая их EntityName$ сравнивать его со словом MedKit.

ARTMAN 08.06.2009 16:24

Ответ: Найти обьект... ...но как?
 
Извините за наглость)
а как в коде это будет выглядеть?

Randomize 08.06.2009 17:16

Ответ: Найти обьект... ...но как?
 
Примерно так. Писал по памяти. Ещё лучше делать через рекурсию.

Код:

Level=LoadAnimMesh("модель")
for i=1 to CountChildren(Level)
 child=GetChild(Level,i)
 name$=EntityName$(child)
 if name$="MedKit"
  ;Давай ка нам сюда хилку
  FreeEntity(child)
 Endif
next

Заместо ;Давай ка нам сюда хилку
вставляй код создания аптеки.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot