![]() |
Искуственные мозги
Здравствуйте. Долгое время я программировал на GML.
Изучаю этот язык не больше 1 месяца. На gml я умею делать любой искусственный интеллект. Но став изучать Blitz3D, я запутался. В общем дайте пример лёгкого ии который умеет ходить и преследовать главного героя. Заранее спасибо. |
Ответ: Искуственные мозги
|
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
|
Ответ: Искуственные мозги
|
Ответ: Искуственные мозги
pitonms, а ты знал, что гмл это язык разметки для форматирования текста ?
|
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
|
Ответ: Искуственные мозги
Ну если на gml (я так понял gml-Game Maker Language) ты можешь написать ии любой сложности (!!!)...То на блитце ты явно шедевр замочиш! ;)
|
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
|
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
|
Ответ: Искуственные мозги
Dzirt, точно не 3d game studio, там используется C++
pitonms, так бы и сказал что с гамаком игрался, раз уж тему завели - может хотяб покажешь пример какогонибудь шахматного ИИ на гмл? я понимаю что при твоих способностях по написанию любых искуственных интеллектов на такую ерунду даже времени тратить нехочется, но всёже... |
Ответ: Искуственные мозги
Да ладно вам стебаться над человеком)
А то еще и правда напишет шахматный ии на гм. И будет потом вас из Пентагона доставать :-D |
Ответ: Искуственные мозги
я Game Maker даже в глаза не видел
|
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
Blizt3D меня привлёк что тут нету интерфейса Drag and Drop который походит для детей |
Ответ: Искуственные мозги
Вот прочитал статью о том как делать свою FPS.
Только одна загвоздка. я делаю игру на подобии игры сделанной на Blitz3D называется она TankBattle. у меня есть исходник этой игры. только он такой запутанный что там можно потеряться. у меня есть объект Код:
bot=loadmesh("bot.3ds") и что бы он поворачивался, как можео это сделать ? |
Ответ: Искуственные мозги
Я на Blitz сел когда потребовалось по быстрому накатать 3D презентацию, вот теперь слезть не могу :-D .
Меня устраевает. Просто нужно вчитыватся в код. Создаём свой FPS (first person shooter) пост №46 Прочий несколько раз |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot