forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Помогите (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8499)

pitonms 17.06.2009 14:34

Помогите
 
Здравствуйте.
у меня есть объект tank и терраин mapa.
вопрос в том мне надо что бы модель поворачивалась нагибалась на неровностях а не просто ехала прямо не меняя угол.
смотрите в sampels drive.bb

Sleepybear 17.06.2009 14:39

Ответ: Помогите
 
ты и зделай как в втом семпле! В чем проблема? щя не вспомню но помоему там только альфу на колесах убрать и все.

ABTOMAT 17.06.2009 14:46

Ответ: Помогите
 
Читай справку по командам:
AlignToVector
EntityType
Collisions

Если у тебя карта - террайн, то можно сделать и получая нормаль из террайна

pitonms 17.06.2009 14:48

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 107902)
Читай справку по командам:
AlignToVector
EntityType
Collisions

Если у тебя карта - террайн, то можно сделать и получая нормаль из террайна

EntityType
Collisions я знаю а вот я в справке не нашёл AlingToVector

UPD.:

AlignToVector entity,vector_x#,vector_y#,vector_z#,axis

Parameters:


entity - entity handle
vector_x# - vector x
vector_y# - vector y
vector_z# - vector z

axis - axis of entity that will be aligned to vector
1: x-axis
2: y-axis
3: z-axis

Description:

Aligns an entity axis to a vector.


Example:

None.


Index

Sleepybear 17.06.2009 14:52

Ответ: Помогите
 
Код:

    dx#=EntityX(player)
    dy#=EntityY(player)
    dz#=EntityZ(player)
    px#=EntityX(ground)
    py#=EntityY(ground)
    pz#=EntityZ(ground)

    dx=dx-px
    dy=dy-py
    dz=dz-pz
    AlignToVector player,dx,dy,dz,2

Примерно так

pitonms 17.06.2009 14:55

Ответ: Помогите
 
щас заченю

H@NON 17.06.2009 14:59

Ответ: Помогите
 
в корне не верно. Делается так:
Код:

count = CountCollisions(player)
For n = 1 to count
    nx# = nx# + CollisionNX(player,n)
    ny# = ny# + CollisionNY(player,n)
    nz# = nz# + CollisionNZ(player,n)
Next
nx = nx / count
ny = ny / count
nz = nz / count

AlignToVector Player, nx, ny, nz, 2


Sleepybear 17.06.2009 15:15

Ответ: Помогите
 
Цитата:

Сообщение от H@NON (Сообщение 107910)
в корне не верно. Делается так:

Я же написал, "примерно"

:)

pitonms 17.06.2009 16:54

Ответ: Помогите
 
И пришёл H@NON И ВОДЫ РАЗВЕРГЛИСЬ

pitonms 17.06.2009 18:49

Ответ: Помогите
 
Помогите сделать самые простые тупые тени

Android 17.06.2009 18:57

Ответ: Помогите
 
http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?threadid=4162
http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?threadid=3775

pitonms 18.06.2009 12:42

Ответ: Помогите
 
Цитата:

Сообщение от Android (Сообщение 107969)

:4to: это просто супер

Sleepybear 18.06.2009 14:26

Ответ: Помогите
 
Цитата:

Сообщение от pitonms (Сообщение 108086)
:4to: это просто супер

Это ещё не самый гуд.


зы: Народ подскажите куда в системе винуть d3dxof.dll ато у меня Visual Blitz ругается на недостаток файла приходится его раскидывать везде

NitE 18.06.2009 14:36

Ответ: Помогите
 
C:\WINDOWS\system32

ABTOMAT 18.06.2009 16:41

Ответ: Помогите
 
Папка блица\bin


Часовой пояс GMT +4, время: 05:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot