![]() |
Помогите
Здравствуйте.
у меня есть объект tank и терраин mapa. вопрос в том мне надо что бы модель поворачивалась нагибалась на неровностях а не просто ехала прямо не меняя угол. смотрите в sampels drive.bb |
Ответ: Помогите
ты и зделай как в втом семпле! В чем проблема? щя не вспомню но помоему там только альфу на колесах убрать и все.
|
Ответ: Помогите
Читай справку по командам:
AlignToVector EntityType Collisions Если у тебя карта - террайн, то можно сделать и получая нормаль из террайна |
Цитата:
Collisions я знаю а вот я в справке не нашёл AlingToVector UPD.: AlignToVector entity,vector_x#,vector_y#,vector_z#,axis Parameters: entity - entity handle vector_x# - vector x vector_y# - vector y vector_z# - vector z axis - axis of entity that will be aligned to vector 1: x-axis 2: y-axis 3: z-axis Description: Aligns an entity axis to a vector. Example: None. Index |
Ответ: Помогите
Код:
dx#=EntityX(player) |
Ответ: Помогите
щас заченю
|
Ответ: Помогите
в корне не верно. Делается так:
Код:
count = CountCollisions(player) |
Ответ: Помогите
Цитата:
:) |
Ответ: Помогите
И пришёл H@NON И ВОДЫ РАЗВЕРГЛИСЬ
|
Ответ: Помогите
Помогите сделать самые простые тупые тени
|
Ответ: Помогите
|
Ответ: Помогите
Цитата:
|
Ответ: Помогите
Цитата:
зы: Народ подскажите куда в системе винуть d3dxof.dll ато у меня Visual Blitz ругается на недостаток файла приходится его раскидывать везде |
Ответ: Помогите
C:\WINDOWS\system32
|
Ответ: Помогите
Папка блица\bin
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot