![]() |
Алгоритм поведения бота в гонках
Пишу игру наподобие РокНРоллРейсинг (только в 3д)
Нужны какие-либо примеры аи в гонках. А именно как бот должен думать. |
Ответ: Алгоритм поведения бота в гонках
Расставляешь по сцене вейпоинты, указываешь от какого к какому нужно ехать (то есть доехал до одного переключаемся к другому). Затем пускаем бота по цепочке, и во время перемещения следим есть ли впереди противник, и если есть, то сместиться вправо/влево, прибавить скорости, если противник близко и он спереди, то убавить скорость, если противник сзади, то сбросить мину или разлить масло, и при всем при этом бот должен ехать по вейпоинтам.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot