forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Алгоритмика (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Алгоритм поведения бота в гонках (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8503)

PrgMan 18.06.2009 20:31

Алгоритм поведения бота в гонках
 
Пишу игру наподобие РокНРоллРейсинг (только в 3д)
Нужны какие-либо примеры аи в гонках. А именно как бот должен думать.

H@NON 18.06.2009 20:47

Ответ: Алгоритм поведения бота в гонках
 
Расставляешь по сцене вейпоинты, указываешь от какого к какому нужно ехать (то есть доехал до одного переключаемся к другому). Затем пускаем бота по цепочке, и во время перемещения следим есть ли впереди противник, и если есть, то сместиться вправо/влево, прибавить скорости, если противник близко и он спереди, то убавить скорость, если противник сзади, то сбросить мину или разлить масло, и при всем при этом бот должен ехать по вейпоинтам.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot