![]() |
Сортировка координат
туплю...как можно просортировать объекты типа, имеющие x, y и z?
типа есть: 60 73 29 -50 20 48 -100 82 4 -100 29 4 -100 29 6 а надо: -100 29 4 -100 29 6 -100 82 4 -50 20 48 60 73 29 |
Ответ: Сортировка координат
что-то я не понимаю каким образом ты хочешь сортировать
если по растоянию то сортируй по ключу D = x*x+y*y+z*z |
Ответ: Сортировка координат
Код:
60 73 29 Код:
Data 60, 73, 29 |
Ответ: Сортировка координат
Второй способ с ключом (как сказал Джимон), но ключ составляется по-другому:
D=(x-min)*(R^2)+(x-min)*(R^1)+(x-min)*(R^0) аналогично, например RGB-системе, где min - миниальное возможное значение координаты (для rgb =0) R - разброс значений (для rgb =256) Далее производится сортировка ключей и их декомпозиция на координаты. Метод требовательный к памяти но при должной оптимизации довльно быстрый. Вообще говоря, ТЗ весьма размыто. |
Ответ: Сортировка координат
функцию
Код:
Function PrevColCor%(z%,i%) p(z-1,i)=p(z-1,i+1) если матрица слева имеет буферный столбец забитый одинаковыми значениями (в том же б3д можно было сдлать именно так). Также, используемую в семпле сортировку методом пузырька можно заменить на другую, исходя из априорных данных об упорядоченности. |
Ответ: Сортировка координат
-------------
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot