![]() |
Статья:Parallax Mapping
Вобщем я раскажу как сделать Parallax Mapping технику на языке HLSL(High Level Shader Language).
Для начала,что такое Parallax Mapping? Parallax Mapping это техника нам позваляет сделать из простого плоского полигона имитацию высоко полигональной модели. Пример Normal Mapping: ![]() Пример Parallax Mapping: ![]() Для постраения этой самой "высоко полигональной модели" необхадима Height мапа,которую мы можем получить с помощью таких тулзов как CrazyBump,3dsMax,Maya. Выглидит она вот таким образом: ![]() И так,начнём наш шейдер: Код:
float4x4 World : WORLD; // Мировая матрица трансформации модели На последок скажу,что Parallax Mapping не единственная техника в своём роде,есть ещё и расширения типа Step Parallax Mapping,Parallax Occlusion Mapping и д.р. Спасибо за внимание! И до новых встреч!:-) Матереалы по Parallax Mapping расширениям: - Step Parallax Mapping http://graphics.cs.brown.edu/games/S...lax/index.html - Parallax Occlusion Mapping - Можно посмотреть либо в Direct3D SDK,либо в AMD Render Monkey, http://ati.amd.com/developer/kri06/K...archuk-POM.pdf. - Relief Mapping http://developer.download.nvidia.com...gems3_ch18.pdf - Parallax Mapping Steps3D http://steps3d.narod.ru/tutorials/pa...-tutorial.html Так же: - HLSL http://ru.wikipedia.org/wiki/HLSL |
Ответ: Статья:Parallax Mapping
Похоже немного разделом ошибся:@
|
Ответ: Статья:Parallax Mapping
все здорово, но вот принцип лежащий в основе описал бы, чтобы не копипаст люди делали, а могли поправить/изменить при случае
|
Ответ: Статья:Parallax Mapping
Цитата:
Похоже, у МоКи есть достойные последователи. |
Ответ: Статья:Parallax Mapping
Цитата:
|
Ответ: Статья:Parallax Mapping
Ну как видите,что то не учёл,следующий раз обязательно учту :),сегодня\завтро думаю написать про Parallax Occlusion Mapping.
|
Ответ: Статья:Parallax Mapping
Лучше этот семпл дополни описанием принципов работы прежде чем за новый браться... А то будет куча объедков, и никакого понимания вопроса у новичков вроде меня... |
Ответ: Статья:Parallax Mapping
Цитата:
|
Ответ: Статья:Parallax Mapping
да нече не понятно, ты должен каждый шаг расписывать очень подробно, а не одной строчкой комментария, посмотри как другие статьи пишут...
|
Ответ: Статья:Parallax Mapping
Genius
распиши как тут http://steps3d.narod.ru/tutorials/pa...-tutorial.html , тогда некоторые поймут но для хорошей статьи надо еще подробнее разжевать |
Ответ: Статья:Parallax Mapping
Цитата:
Да и в большенстве случаеш новички меньше читают,больше копипастят. З.Ы. Немного привёл в порядок статью. |
Ответ: Статья:Parallax Mapping
Цитата:
|
Ответ: Статья:Parallax Mapping
Цитата:
|
Ответ: Статья:Parallax Mapping
тогда пиши "да и в большенстве случаев я меньше читал, больше копипастил"
|
Ответ: Статья:Parallax Mapping
Ты >< все новички.
Я не считаю себя новичком в блитце, но в шейдерах я новичок. Несмотря на это, я стремлюсь разобраться, а не скопипастить чужой шейдер "лишь бы работало". Цитата:
Код:
Out.position = mul(In.position,World); /* домножаем позицию вершины на Считай, что ты ничего не объяснил, просто выложил код шейдера с незначительными комментариями. Объясни пожалуйста лично мне принцип, каким образом это делается? Пока ты не решишь эту задачу - не заслужишь моего "спасибо" а заодно оправдания слова "Статья" в заголовке темы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:08. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot