![]() |
движение частиц по сложной траектории
Мне нужно сделать дым движущийся внутри сложного по форме канала, так чтобы дым заполнял весь объём канала и не пересекал края. Возможно ли так сделать на Блице, либо в Максе так чтобы можно было перегнать в Блиц
|
Ответ: движение частиц по сложной траектории
ну ничего кроме как делать коллизию по сфере спрайтам, на ум не приходит.
|
Ответ: движение частиц по сложной траектории
угу, смотри партиклы в PhysX, они на такое способны.
|
Ответ: движение частиц по сложной траектории
Да и на коллизии тоже ничего. Только один хрен спрайтами хреново выглядеть будет, а другого аппаратноускоряемого пути я не вижу.
|
Ответ: движение частиц по сложной траектории
Спасибо конечно, но всё это я уже пробовал:( Ещё есть предложения. Может к Максу какой-то плагин есть для этого? Главное чтобы результат можно были конвертировать в Блиц.:)
|
Ответ: движение частиц по сложной траектории
<S|N>
я представил бы этот канал в виде осевой кривой безье и на определённом шаге на оси еще бы описывал форму канала с помощью плоскости, перпендикулярной осевой кривой, которая тоже ограничивается кривой безье исходя из этих кривых мы можем получить аппроксимированный обьем канала и направление в этом канале, таким образом довольно не сложно сделать движение частиц уже по этим кривым |
Ответ: движение частиц по сложной траектории
Цитата:
З.Ы. попробуй зайти на оф.сайт, может там есть такой плагин... |
Ответ: движение частиц по сложной траектории
Вложений: 1
вот еще реализация дыма:
|
Ответ: движение частиц по сложной траектории
собсно можно просто двигать по кривой плоскости в максе и сделать это анимкой. в блице появлять выезжающие вначале/скрывать выезжающие в конце в альфу. чтобы партиклы в условиях въезжания в окружающую геометрию не выглядели коряво вообще юзают такую штуку как soft particles, но похоже на блице её нереал реализовать.
|
Ответ: движение частиц по сложной траектории
jimon
не очень понял с безье. я делал так:рисовул траекторию кривой безье, затем двигал сферу по этой траектории, делал много таких сфер, чтобы получилась змейка. Затем на сферу одевал сферическую текстуру с альфой, в Блице выглядело как спрайт. Но так качество не очень и таких каналов очень много и они длинные.:4to: Может есть способ гораздо быстрее и проще:( |
Ответ: движение частиц по сложной траектории
jimon, о да, очень простое и понятное решение проблемы :-D
Для новичков особенно. |
Ответ: движение частиц по сложной траектории
А че задача интересная...) Щас попробую ченибудь накатать ;)
Тебе для презентации,или игры? |
Ответ: движение частиц по сложной траектории
Вложений: 1
(Хочу наперед извинится за недокументированый семпл и оч.кривой почерк..)
Вот накатал так быстро, как мог.Код можно еще в сто раз оптимизировать...сделать чтобы дым и по вертикали изгибилася и т.д.Извени,но времени у меня сейчас нету....Продокументирую его тебе потом ок? Немножко подкоректировал. Вложение 6348 |
Ответ: движение частиц по сложной траектории
ArtemkA
Спасибо, но такие примеры у меня есть:) Dzirt Большое спасибо!:) на данный момент это лучшее что есть!:) В от только дым занимает не весь объём и вылазит за стенки канала:mad: З.Ы. это для презентации. Дело в том что таких каналов много и нужен простой универсальный способ. |
Ответ: движение частиц по сложной траектории
Первое что сразу пришло на ум - сделать в максе куб(или пивот) движущийся по сплайну (Animation -> Constraints -> Path Constraint) экспортнуть эту анимашку в B3d. Загрузить в блиц и привязать к кубу партиклы дыма. А чтобы не вылезали за стенки, просто убивать их при столкновении со стенками. или просто в функции патиклов сделать дальность их разлетания равную диаметру трубы :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot