forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=109)
-   -   работа с битами (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8526)

cheaters-hater 21.06.2009 16:48

работа с битами
 
постараюсь покороче:)

в общем в игре есть предметы и объекты, в которых они могут находиться(игроки, ящики и тп.) для того чтобы знать, в каком из них находится какой предмет, для всех предметов и носителей я ввел index из 16 битов. но оказалось, что и предметы и носители отличаются только этим index. он может означать либо собственный index, либо index сониселя в котором находится этот пердмет. вот я решил не создавать 2 типа а заменять и считывать первый бит index. 0- лежит в..., 1- собственный index. вопросы: как можно переписать этот последний бит? где можно найти информацию о работе с битами в blitzmax?

глупый наверно вариант с битом...

MiXaeL 22.06.2009 00:13

Ответ: работа с битами
 
Не знаю, как там в blitzmax точно, но вообще это через побитовые И и ИЛИ делается.
or $0...01 - заменить последний бит на 1.
and $1...10 - зменить последний бит на 0.

cheaters-hater 24.06.2009 19:09

Ответ: работа с битами
 
спс. в бмаксе тоже так оказывается:)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot