![]() |
работа с битами
постараюсь покороче:)
в общем в игре есть предметы и объекты, в которых они могут находиться(игроки, ящики и тп.) для того чтобы знать, в каком из них находится какой предмет, для всех предметов и носителей я ввел index из 16 битов. но оказалось, что и предметы и носители отличаются только этим index. он может означать либо собственный index, либо index сониселя в котором находится этот пердмет. вот я решил не создавать 2 типа а заменять и считывать первый бит index. 0- лежит в..., 1- собственный index. вопросы: как можно переписать этот последний бит? где можно найти информацию о работе с битами в blitzmax? глупый наверно вариант с битом... |
Ответ: работа с битами
Не знаю, как там в blitzmax точно, но вообще это через побитовые И и ИЛИ делается.
or $0...01 - заменить последний бит на 1. and $1...10 - зменить последний бит на 0. |
Ответ: работа с битами
спс. в бмаксе тоже так оказывается:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot