![]() |
дело было вечером, делать было нечего...
ээ, совершено не так вообщем последние мои проЭкты ( :) ) на с++ имели мега-ацки-супер кривую архитектуру, и код такой же теперь делаю уже проЕкт :) вообщем просто набор классов для работы с : фонтами, звуком, физикой PhysX так же зделал базовый класс, свои обекты и пару фигней главное что теперь хоть архитектура и код правильные :) пока версия 0.35 : 1) никаких includов от либов я не выложу пока что - если скомпилите ето чудо - памятник вам надо поставить 2) пока простенький тестик physx 3) справка - нулячий ацтой и не грамотный 4) бета версия http://jgs.h16.ru/download/jf/jf_test1_bin.rar (тут сорсы, бинарник, media и справка :) ) весит 160 кб http://jgs.h16.ru/download/jf/jf_libs1.rar (тут только DLL которые нужны для работы) весит 1.7 мб простите меня за 1.7 мб но там : irrlicht 0.14 , PhysX libs,audiere , freetype и дополнительные от MSVC файл с либами выкладываю один раз ! в последуйшие разы скачивать его непонадобится ps. оба архива распоковать в одну папку ! :) если не пойдет - напишите !! да и вообще напишите ! :)) ps2. physx проще не бывает, collision detection лутче не бывает, при hardware акселераторе - быстрее не бывает ;) |
народ че так все пасивно ?
ps. забыл написать : Z - создать кубик X - создать сферу |
Re: Jimon Framework
А чё это вообще такое?
|
Re: Jimon Framework
RTFM
wiki: Цитата:
выложены последние сорсы JimonFramework и JimonDustyFramework в разработке сейчас вторая версия первые сорсы тоже выложены смотри на http://jimon.boolean.name и хватит поднимать старые темы |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot