![]() |
Привет всем.
Как можно изменить цвет моделям .3ds .x? А то функция EntityColor работает только с объектами .b3d и примитивами (с md2 не пробовал). Мне нужно чтоб меш менял цвет когда кликаешь по нему мышкой. С b3d все без проблем... FastExt'ом или другой либой можно? Если можно, то как? Спасибо. хм, попытался задать другой тип выделения, с помощью прозрачности, тоже некатит...в общем, у меня такая задача: будет много разных моделей (b3d,3ds,x или md2) и когда жмем по одному из них мышью надо чтоб она как то изменила свой вид, для того чтобы было видно какая модель выбрана в данный момент. Хотел сначало цветом, затем прозрачносью и все работате только с b3d моделями, а с другими почему-то нет. Помогите найти выход. |
Ответ: EntityColor для .3DS и .X
Все модели загруженные через LoadMesh прекрасно изменяют цвет и прозрачность. О_о
С мд2 такое не прокатит, но .x и .3ds в этом плане ничем не отлдичаются от .b3d |
Ответ: EntityColor для .3DS и .X
Может, у тебя в модели просто иерархия есть, и формат тут не при чём. Просто EntityColro не действует на припарентенные объекты, то есть каждому припарентенному объекту надо задать цвет отдельно.
Создай для этого рекурсивную функцию, которая будет ставить цвет всем чайлдам. То же самое относится к текстурингу и к альфе. |
Ответ: EntityColor для .3DS и .X
Michael, у меня модели грузятся через LoadAnimMesh.
ABTOMAT, не, припарентенных объектов нет. Значит цвет и прозрачность нелязя менять у припарентенных моделей и загруженных через LoadAnimMesh. Ладно, буду искать другой выход. Спасибо всем. Но если есть какие мысли, то с радостью послушаю их. |
Ответ: EntityColor для .3DS и .X
ArtemkA, как написала выше АВТОМАТ,тебе нужно применять entitycolor рекурсивно ко всем чилдам модели загруженой через loadanimmesh, тоже самое и для всего остального!
|
Ответ: EntityColor для .3DS и .X
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: EntityColor для .3DS и .X
Понятно...
Цитата:
Цитата:
P.S.: код не надо, сам должен думать. Просто подтолкните меня плиз. |
Ответ: EntityColor для .3DS и .X
Рекурсивно - то есть функция вызывает сама себя.
Код:
Funtion MyEntityColor (Entity, r,g,b) |
Ответ: EntityColor для .3DS и .X
Спасибо. Все работает.
Цитата:
|
Ответ: EntityColor для .3DS и .X
Цитата:
|
Ответ: EntityColor для .3DS и .X
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:33. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot