![]() |
Проблемы с CollisionN(X,Y,Z) и Collision(X,Y,Z)
Возникла проблема с этими командами.
Здесь код, с помощью которого я делаю некое подобие декалей (взял из одного примера): Код:
nx#=0 Здесь вычисляется угол столкновения между двух объектов. Когда пуля bul\model сталкивается с уровнем, на месте столкновения появляется спрайт: Код:
dec.decal = New decal Есть ли какя-либо возможность отсортировать столкновения посредствами блитцевский команд коллизий? |
Ответ: Проблемы с CollisionN(X,Y,Z) и Collision(X,Y,Z)
Я тебе кодом конечно не смогу помоч , но я бы сделал по другому если уж без выходное положение !!!
Нарисуй спрайт (дробь) который дожен вылетать из оружия , и спрайт который отпечатается после выстрела встену (тоже как будто из дробовика ) !!! НО здесь есть маленькое НО !!! Если стрельнуть на угол какойнибудь стены спрайт так на углу и отпечатаеться (спрайт дроби ), а внормальных играх часть дроби сталкиваеться встенке , а часть летит дальше потому что в стенку не попала другая часть дроби (стрельба же идёт в угол) !!! вспомни игрушку CS1.6 |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot