forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8658)

ELIAS 13.07.2009 00:12

Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
 
Как заставить блитц отображать прозрачными прозрачные пиксели png и gif. + неплохо бы ещё полупрозрачность в png24. Возможно в блитце стандартными командами? MaskImage - во первых работает не с прозрачностью а с конкретным цветом, во вторых некрасивые эффекты получаются по краям изображения.
Я знаю, что FastImage всё может, но зато в FastImage изображения получаются расплывчатыми, если они не квадратные и не кратны 2. А у меня кнопки очень вытянутые, не хочется чстолько пространсва нагонять.(( А стандартные блитц команды на DirectDraw отлично выводят картнику любого размера.

H@NON 13.07.2009 00:18

Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
 
сколько можно повторять, 2д не держит прозрачность как таковую, можешь разве что блендить пиксели, но это изуверство над машиной. Юзай 3д, биллбоарды и прозрачность. Текстуры правда будут расплывчатые, но уж не забываем что имеем дело с блитцем.

ABTOMAT 13.07.2009 01:12

Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
 
Цитата:

Я знаю, что FastImage всё может, но зато в FastImage изображения получаются расплывчатыми, если они не квадратные и не кратны 2. А у меня кнопки очень вытянутые, не хочется чстолько пространсва нагонять.(( А стандартные блитц команды на DirectDraw отлично выводят картнику любого размера.
Где написано что они должны быть квадратные?
отлично работают 256*64 к примеру, если нужно вытянутое.

moka 17.07.2009 15:40

Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
 
А если ещё смекнуть и найти либку с сменой текстурной фильтрации, то и без смазанности можно реализовать.
Можно и просто текстуре 256 флаг при загрузке влепить - правдо будет сильная пикселизация. Зато не смазано.

Amatsu 17.07.2009 20:05

Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
 
В FastExt есть анизотропная фильтрация

ABTOMAT 17.07.2009 21:25

Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
 
Ну что вы как маленькие...
При загрузке в текстуру картинка всё равно растягивается до степени двойки, а это значит, что всё равно не получишь то, что видел в графическом редакторе.
Либо приводить текстуры к нужному размеру, либо мириться с куцыми возможностями программного 2Д.

ELIAS 18.07.2009 22:46

Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
 
Всю жизнь слышу, что обязательно квадратные...все текстуры растягиваются в квадрат со стороной кратной двойке...
Что за?

ABTOMAT 18.07.2009 22:59

Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
 
А трёхмерный акселлератор по-другому не понимает.
Когда грузишь текстуру 213*358, то она растягивается в 256*512, причём со всеми искажениями фильтрации.
Квадратные - необязательно. 256*512 - это не квадрат. Квадрат - это когда обе стороны равны.

ELIAS 18.07.2009 23:02

Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
 
Цитата:

Квадрат - это когда обе стороны равны.
А если не равны, это что не квадрат?!...

MiXaeL 18.07.2009 23:09

Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от ELIAS (Сообщение 111239)
А если не равны, это что не квадрат?!...

О_о нет, конечно. Геометрии, видимо, в 7 классе не было?

impersonalis 18.07.2009 23:22

Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
 
К.О. подсказывает - прямоугольник.
вообще:
многоугольники делятся на:
1) вогнутые
2) выпуклые
Среди выпуклых можно выделить четырёхугольники.
Среди последних можно выделить фигуры с попарнопараллельными сторонами - параллелипипеды. В случае если все стороны в п. равны, то это ромб. Если углы у ромба все по 90 (досаточно 3х) - это квадрат. Если углы у фигуры по 90 градусов, но не все стороны равны - это прямоугольник.

ELIAS 19.07.2009 00:26

Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
 
Вы что, серьёзно?...:)
Да не, я пошутил...

ABTOMAT 19.07.2009 00:53

Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от ELIAS (Сообщение 111239)
А если не равны, это что не квадрат?!...

Отжог :D В перлы срочно

Цитата:

Да не, я пошутил...
По-любому в перлы


Часовой пояс GMT +4, время: 22:16.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot