![]() |
Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
Как заставить блитц отображать прозрачными прозрачные пиксели png и gif. + неплохо бы ещё полупрозрачность в png24. Возможно в блитце стандартными командами? MaskImage - во первых работает не с прозрачностью а с конкретным цветом, во вторых некрасивые эффекты получаются по краям изображения.
Я знаю, что FastImage всё может, но зато в FastImage изображения получаются расплывчатыми, если они не квадратные и не кратны 2. А у меня кнопки очень вытянутые, не хочется чстолько пространсва нагонять.(( А стандартные блитц команды на DirectDraw отлично выводят картнику любого размера. |
Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
сколько можно повторять, 2д не держит прозрачность как таковую, можешь разве что блендить пиксели, но это изуверство над машиной. Юзай 3д, биллбоарды и прозрачность. Текстуры правда будут расплывчатые, но уж не забываем что имеем дело с блитцем.
|
Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
Цитата:
отлично работают 256*64 к примеру, если нужно вытянутое. |
Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
А если ещё смекнуть и найти либку с сменой текстурной фильтрации, то и без смазанности можно реализовать.
Можно и просто текстуре 256 флаг при загрузке влепить - правдо будет сильная пикселизация. Зато не смазано. |
Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
В FastExt есть анизотропная фильтрация
|
Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
Ну что вы как маленькие...
При загрузке в текстуру картинка всё равно растягивается до степени двойки, а это значит, что всё равно не получишь то, что видел в графическом редакторе. Либо приводить текстуры к нужному размеру, либо мириться с куцыми возможностями программного 2Д. |
Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
Всю жизнь слышу, что обязательно квадратные...все текстуры растягиваются в квадрат со стороной кратной двойке...
Что за? |
Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
А трёхмерный акселлератор по-другому не понимает.
Когда грузишь текстуру 213*358, то она растягивается в 256*512, причём со всеми искажениями фильтрации. Квадратные - необязательно. 256*512 - это не квадрат. Квадрат - это когда обе стороны равны. |
Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
К.О. подсказывает - прямоугольник.
вообще: многоугольники делятся на: 1) вогнутые 2) выпуклые Среди выпуклых можно выделить четырёхугольники. Среди последних можно выделить фигуры с попарнопараллельными сторонами - параллелипипеды. В случае если все стороны в п. равны, то это ромб. Если углы у ромба все по 90 (досаточно 3х) - это квадрат. Если углы у фигуры по 90 градусов, но не все стороны равны - это прямоугольник. |
Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
Вы что, серьёзно?...:)
Да не, я пошутил... |
Ответ: Прозрачность png/gif в стандартными средствами Blitz3D
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot