![]() |
Нужно ли выгружать все ресурсы игры перед выходом?
Задался этим вопросом...Блитц автоматом выгружает все загруженные в память ресурсы перед End или же лучше самому перед End в ручную выгружать каждую модель, текстуру, мелодию и тп...
Я всё таки думаю(исходя из многих исходников и тп) что блитц решает эту проблему сам. |
Ответ: Нужно ли выгружать все ресурсы игры перед выходом?
Сам.
|
Ответ: Нужно ли выгружать все ресурсы игры перед выходом?
Но всё равно, любой информационный объект должен иметь:
1) конструктор 2) методы 3) деструктор Правило хорошего тона. |
Ответ: Нужно ли выгружать все ресурсы игры перед выходом?
Цитата:
|
Ответ: Нужно ли выгружать все ресурсы игры перед выходом?
лучше всего делать для этого свой менеджер ресурсов, вдруг тебе захочеться сделать меню? а ведь тогда придется выгружать игровые объекты и загружать менюшные, поэтому нужно как-то иметь доступ к ним, чтобы быстро все перезагрузить. Но если у тебя нету такой надобности, то да, блитц решит проблему.
|
Ответ: Нужно ли выгружать все ресурсы игры перед выходом?
Цитата:
|
Ответ: Нужно ли выгружать все ресурсы игры перед выходом?
думаеться мне что вызываю фунцию end блиц не очищает ресурсы, просто говорит операционке о завершении.
В блице я бы не стал следить за ресурсами которые не нужно пересоздавать во время работы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:17. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot