forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Кол-во времени (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8672)

Diab10 15.07.2009 13:30

Кол-во времени
 
Всем привет!
Пришло время составить бизнес-план для моего проекта. Подскажите пожалуйста, сколько нужно примерно времени на рисование скетча, моделирование 3Д модели, текстурирование модели. Понимаю, что в каждом случае своё, но хотя бы так разделю:
-человек
-монстр
-здание
-предмет(дерево, стул...)

Кому сколько времени нужно?:)

Mr_F_ 15.07.2009 13:41

Ответ: Кол-во времени
 
ну каждый раз может по-разному затянутся, в зависимости от исполнителя задания)

рисование скетча человека - может растянуться на две трети месяца (ключевой персонаж) или на 2-4 дня (мелочь вроде трупа или прохожего).

скетча монстра - аналогично ключевому персонажу (ты же их будешь видеть на протяжении всей игры).

скетч здания - хз, никогда не заказывали. скетч конкретно локации собирались, но так пока дело и не доходило).

скетч предмета никогда не брали тоже. проще самому набросать че-нить, если это опять же не ключевая суперпушка - ключевую супер-пушку стоит начать с совсем корявых скетчей за 1-2 дня, потом авось сразу удастся смоделить, но вообще конечно лучше заиметь норм скетч.

модель человека - ключевой месяца на 2.5 может растянуться (хай+лоу+нормал+спекуляр), попроще где-то на месяц или чуть меньше.

монстр - аналогично ключевому.

здание - ну это самое быстрое, средний домик со всеми деталями делается за пол-дня (если работает два человека - моделлер и текстурщик) где-то, учитывая то, что обычно никто по зданиям левелы (по крайней мере линейные) не моделит, а моделят сразу локацию.

предмет - обычный хлам валяющийся, типа стульев, бочек, итд часа за 3. оружие можнт растянуться на 2 дня.


написанное выше работает если народ не в офисе а по фрилансу, в реале конечно быстрее должно быть, а также с учётом нашей степени придирчивости к финальному результату)

Diab10 15.07.2009 14:13

Ответ: Кол-во времени
 
Mr_F_, большое спасибо!:)
Ну и цены если кто знает было бы неплохо:)

Mr_F_ 15.07.2009 14:30

Ответ: Кол-во времени
 
ну вообще всех можно уговорить на бесплатно) и нужно. типа добавят себе в портфолио и помогут начинающему проекту). а по хорошему:

моделинг:

цена ключ. перса - 500-1500 баксов.
не ключ перс - 150 баксов.
монстр - 200-1000
здание - ХЗ, сами моделим и тексим) скажу сразу, что фрилансеры нае*ут как смогут, лучше в левел моделинге их услугаим не пользоваться.
предмет - аналогично зданию.

скетчи:

человек/монстр - 100-200.
локация - стоко же
предмет - ну тут ваще надо настаивать на бесплатно) ну не больше 40 я бы дал

Diab10 15.07.2009 18:00

Ответ: Кол-во времени
 
Mr_F_ спасибо большое!:)

Diab10 16.07.2009 12:35

Ответ: Кол-во времени
 
А ещё по озвучке и сценариям не подскажите?
Озвучка:
-выстрел, бах, бабах, скрип, чирик чирик, рёв, вой
-фоновая музыка, без слов

Сценарии:
-сценарий игры
-квест


Часовой пояс GMT +4, время: 02:37.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot