forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Текстурные координаты вручник (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8686)

Lighthouse 17.07.2009 17:26

Текстурные координаты вручник
 
Вложений: 1
Иногда модель бывает без текстурных координат. Кроме того многие редакторы создают модели с общими гранями, из-за чего бывают перекосы при наложении текстур. Эта функция преобразует заданную модель в модель, где треугольники не имеют общих граней, а текстурные координаты назначаются так, как-будто бы модель рассматривается с позиции трёх плоскостей(xz,yz,xy) то есть треугольники будут иметь координаты текстур в зависимости от того, к какой плоскости они наименее повёрнуты. Единственный вопрос - походу нормали апдейтятся некорректно. Можно ли это как-то исправить?

L.D.M.T. 18.07.2009 06:20

Ответ: Текстурные координаты вручник
 
Респект! это то что надо! буду использовать в своем редакторе....

Lighthouse 19.07.2009 13:41

Ответ: Текстурные координаты вручник
 
Вложений: 2
Вижу что на этом форуме помощи не дождаться...
попытался сделать сам, скрины моей работы прилагаю.

ABTOMAT 19.07.2009 14:00

Ответ: Текстурные координаты вручник
 
Цитата:

Вижу что на этом форуме помощи не дождаться...
Наверное, для этого нужно описать проблему более конкретно.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot