![]() |
Текстурные координаты вручник
Вложений: 1
Иногда модель бывает без текстурных координат. Кроме того многие редакторы создают модели с общими гранями, из-за чего бывают перекосы при наложении текстур. Эта функция преобразует заданную модель в модель, где треугольники не имеют общих граней, а текстурные координаты назначаются так, как-будто бы модель рассматривается с позиции трёх плоскостей(xz,yz,xy) то есть треугольники будут иметь координаты текстур в зависимости от того, к какой плоскости они наименее повёрнуты. Единственный вопрос - походу нормали апдейтятся некорректно. Можно ли это как-то исправить?
|
Ответ: Текстурные координаты вручник
Респект! это то что надо! буду использовать в своем редакторе....
|
Ответ: Текстурные координаты вручник
Вложений: 2
Вижу что на этом форуме помощи не дождаться...
попытался сделать сам, скрины моей работы прилагаю. |
Ответ: Текстурные координаты вручник
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot