forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   помогите пожалуйста (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8695)

pitonms 21.07.2009 14:48

помогите пожалуйста
 
Мне нужно сделать так что бы в определённом углу экрана стоял анимированный спрайт у которого кадры крутились с определённой скоростью

IGR 21.07.2009 14:53

Ответ: помогите пожалуйста
 
Окей !!
Создаешь спрайт или квад лучше !!
Парентиш к камере, предварительно подобрав координаты подходящие !!
Грузиш анимированнаю текстуру с кадрами !!
В цикле делаеш счетчик кадров !!
Исходя из даных счетчика меняешь кадр анимированной текстуры !!
Вроде так !! :)

pitonms 21.07.2009 14:59

Ответ: помогите пожалуйста
 
спасибо.

tormoz 21.07.2009 18:36

Ответ: помогите пожалуйста
 
Цитата:

Сообщение от pitonms (Сообщение 111411)
спасибо.

неправильно ты нашему ИГР-у отвечаешь.
Положено так:

спасибо !!

IGR 21.07.2009 19:16

Ответ: помогите пожалуйста
 
Цитата:

неправильно ты нашему ИГР-у отвечаешь.
Положено так:

спасибо !!
хэ-хэ !! :)

pitonms 23.07.2009 17:23

Ответ: помогите пожалуйста
 
Код:

Graphics3D 640,480,32,3
SetBuffer BackBuffer()
Global player
Function create_player(EX%,EY%,EZ%)
 player=CreateCamera()
 PositionEntity player,EX,EY,EZ
End Function

Function update_player()
 V#=5
 u#=70;
 MoveMouse GraphicsWidth()*0.5,GraphicsHeight()*0.5
 If KeyDown(200) MoveEntity player,0,0,6
 If KeyDown(208) MoveEntity player,0,0,-6
End Function

create_player (1,6,1)
 light=CreateLight()
 PositionEntity light,0,180,0
 pln=CreatePlane()
 tex=LoadTexture("texturies/plate.jpg")
 EntityTexture pln,tex
Repeat
update_player()
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End

Не двигается игрок (((

IGR 23.07.2009 17:33

Ответ: помогите пожалуйста
 
бред !! для начала, нада отформатировать текст и засунуть в тег КОДЕ !! а то читать невозможно !!

Код:

Function create_player(EX%,EY%,EZ%)
  player=CreateCamera()
  PositionEntity player,EX,EY,EZ
End Function

Функция создания игрока у тебя камеру создает ?? которая к тому же описана глобально !!

pitonms 23.07.2009 17:35

Ответ: помогите пожалуйста
 
это для друга я делаю fps движочеГ

johnk 23.07.2009 17:49

Ответ: помогите пожалуйста
 
Цитата:

Сообщение от pitonms (Сообщение 111613)
это для друга я делаю fps движочеГ

http://lurkmore.ru/У_моей_подруги_с_её_парнем

pitonms 23.07.2009 19:30

Ответ: помогите пожалуйста
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 111611)
бред !! для начала, нада отформатировать текст и засунуть в тег КОДЕ !! а то читать невозможно !!

Код:

Function create_player(EX%,EY%,EZ%)
  player=CreateCamera()
  PositionEntity player,EX,EY,EZ
End Function

Функция создания игрока у тебя камеру создает ?? которая к тому же описана глобально !!

да игрок в FPS это камера а с констанцией я ступил

IGR 23.07.2009 19:37

Ответ: помогите пожалуйста
 
Цитата:

да игрок в FPS это камера а с констанцией я ступил
констанция !! что это ??


Цитата:

да игрок в FPS это камера
может разве что в твоем случее ??

как ты собираешся проверять колизии ?? повреждения от пуль и т. д. ??

NitE 23.07.2009 19:47

Ответ: помогите пожалуйста
 
двиг настолько продвинутый что там это не требуется

ABTOMAT 23.07.2009 19:58

Ответ: помогите пожалуйста
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Констанция
Констанция — европейское женское имя.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Констан...ограммирование)
Константа в программировании — это способ адресования к данным, изменение которых рассматриваемой программой запрещено.

pitonms 23.07.2009 20:01

Ответ: помогите пожалуйста
 
Я так и не понял как это сделать + ошибка ешё одна вылезла кидаю вам архив с игрой http://webfile.ru/3793260

NitE 23.07.2009 20:11

Ответ: помогите пожалуйста
 
:-D почему папка с текстурами называется texsturies (тексстурий) когда проще textures (текстуры) ? и что тебе не понятно ?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot