![]() |
Работа надо ошибками
Вопрос(просто интересно): почему блитз вначале работает-работает, а только через какое-то время понимает, что в коде была ошибка и перестает работать?
Вопрос2(почти риторический): если всё-таки есть ошибка, которая не выводиться при нажатии кнопки Программа - Проверка на ошибки, то где же мне её искать? Ведь всё работало, а теперь ничего не показывает... хм... |
Ответ: Работа надо ошибками
DeadElf
потому что блиц не может знать что ты хочешь сделать, потому если синтаксически всё верно то он скомпилирует программу тоже самое в человеческих языках, ты можешь написать грамотно предложение которое не имеет смысла |
Ответ: Работа надо ошибками
Просмотрел весь код. Оказалось, что дело не в нём. Дело в модели, которую я туда загружал. Вроде бы всё нормально, но ещё один вопрос: как может модель(всего 1500 поликов) повлиять на работу отображения всего, что есть?
Может, я чего не знаю?:4to: |
Ответ: Работа надо ошибками
DeadElf
поидее не должна |
Ответ: Работа надо ошибками
jimon
тогда мне достался уникальный случай))) везде бывают исключения, но не такие неожиданные же... |
Ответ: Работа надо ошибками
кривая модель, криво экспортированная, кривой формат - вариантов море
|
Ответ: Работа надо ошибками
Цитата:
|
Ответ: Работа надо ошибками
NitE
Дело оказалось в текстуре. Хотя, что с ней такое, понять не смог. Пришлось просто поменять и всё))) |
Ответ: Работа надо ошибками
Ответ на Вопрос: потому что далеко не все ошибки сводятся к опечаткам в операторах, названиях функций и т.д.
Например, если написать Код:
Cube = CreateCube() Если мы "забудем" строчку Cube = CreateCube(), то переменная Cube будет равна 0, а ошибка вылетит только тогда, когда мы с этим нулём попытаемся что-то сделать ("передвинуть" сили "повернуть") Кстати если текстура не загрузилась LoadTexture(), то ф-я возвращает 0. То есть ты сразу после загрузки, проверив на 0, можешь узнать, загрузилась или нет. (В Ксорсе ошибка вылетает прямо при загрузке) Ответ на Вопрос2 Использовать дебаггер! Почему-то многие новички (и не только :4to:) вообще о нём не знают или пренебрегают им, а это супер вещь! Проверь Program -> Debug Enabled галка должна стоять (при компиляции для "релиза" надо отключать, он немного затормаживает логику) При вылете ошибки дебаггер (длинное окошко внизу) покажет строчку, где произошла ошибка. Справа можно увидеть текущие значения всех переменных и структур. То есть в случае-примеревыше он подсветит строчку EntityTexture Cube, Grass ,а справа будет видно, что значение переменной Texture 0. Очевидно, что проблема в этом -> надо искать где она грузится и грезится ли вообще. З.Ы. Вот тут только вчера ещё одному товарищу объяснил как юзать дебаг http://forum.boolean.name/showpost.p...5&postcount=18 |
Ответ: Работа надо ошибками
|
Ответ: Работа надо ошибками
ABTOMAT Спасибо, дебеггеру обучен.
Просто иногда и дебаггер чего-нть не знает... Например, если проблема в переменной типа. |
Ответ: Работа надо ошибками
действительно дебаггер классная штука !!
вопрос: дебаггеры у всех IDE одинаковые по функ_возможностям ?? или там круче а там не круче ?? |
Ответ: Работа надо ошибками
IGR
самый крутой дебаггер в MSVC ;) |
Ответ: Работа надо ошибками
Цитата:
но я имел ввиду дебагер блица !! он стандартный ?? или в некоторых ИДЕ есть какие-то надстройки, доп возможности ?? |
Ответ: Работа надо ошибками
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot