![]() |
Глобальные волны синусом
надо бы сделать чтоб синус делал одинаковые волны вне зависимости от позиции меша воды
у меня в цикле так делаются волны y#=Sin(z#*1000) на каждый вертекс надо чтоб меш двигался а волны на нём были как в глобальном пространстве если делать TFormPoint x#,y#,z#,mesh,0 gz#=TFormedZ#() y#=Sin(gz#*1000) то чето чем дальше я меш от нуля отодвигаю по z тем быстрей эти волны по нему двигаются) т.е. через пару координат уже со скоротсю света летят ничего не понимаю Цитата:
|
Ответ: Глобальные волны синусом
Пример крешится.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Волновое_уравнение не поможет? Насколько я понял, тебе нужны выдержки из мат.физики. |
Ответ: Глобальные волны синусом
Потому что у тебя синус возведён в зависимость от координаты Z. Как то так..
|
Ответ: Глобальные волны синусом
да вроде да. но как бы это исправить)
|
Ответ: Глобальные волны синусом
хм ?
y#=Sin((Float(VertexZ(surf,k)-EntityZ(m))*1000))*1 |
Ответ: Глобальные волны синусом
хм, Джимоновский способ не проканал, но проканало это:
xTFormPoint(x#,0,z#,m,0) gx#=xTFormedX#() gz#=xTFormedZ#() y#=Sin( (MilliSecs()/30+gz+gx*0.5)*6 ) НО почему-то в с++ не пашет то же самое: y=sin( (jMillisecs64f()*0.0011f+gz+gx) *6 ); константу, на которую множить миллисекс я подогнал немного, а то иначе скорость отличалась. До жмиллисекса юзал time(), то же самое было |
Ответ: Глобальные волны синусом
хмм если убрать *6 то пашет. возможно в с++ есть какие то неведомые блицу ограничения по sin?
|
Ответ: Глобальные волны синусом
Mr_F_
в C++ в радианах надо задавать углы |
Ответ: Глобальные волны синусом
а я не помню что такое радианы :-D
пофиксил всё-таки, меняя константы: y=sin( ((jMillisecs64f()/700.0f+gz+gx*.5f)*0.5f) ); |
Ответ: Глобальные волны синусом
Небольшое отступление, сори:
Интересно, кто-нибудь пробовал делать воду с попощью анимации. Допустим плэйн 100х100 и 10-20 костей, так подумать кажется может получиться достаточно быстрая вода, а кости можно и програмно двигать и заранее анимацию сделать, все не соберусь попробовать, может кто уже делал...? |
Ответ: Глобальные волны синусом
Цитата:
|
Ответ: Глобальные волны синусом
Цитата:
эт если еще надо ) |
Ответ: Глобальные волны синусом
Цитата:
щас у меня пока много квадратных кусков воды, которые стыкуются друг с другом, лодятся/выгружаются и на них собсвтенно этот синус. однака надо поискать какой-то более прикольный алгоритм для генерации процедурных волн, вон в том же крайзисе (:-D) намного лучше выглядит (да даже в санандреасе). |
Ответ: Глобальные волны синусом
http://en.wikipedia.org/wiki/Sea_state
тут наверное ключ к прикольным волнам. но я ничего не понимаю в этих форумулах и как их превратить в xyz вертекса :-D |
Ответ: Глобальные волны синусом
в общем в папере Tessendorf'а 99 года всё написано про крутые процедурные волны. тут имплементация:
http://www.gamasutra.com/gdce/2001/jensen/jensen_01.htm однака я всё ещё хз как эти формулы понимать :-D |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot