forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Точечный свет с неограниченным радиусом действия (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8792)

ELIAS 28.07.2009 23:45

Точечный свет с неограниченным радиусом действия
 
Использую один точеный источник света, установленный в середине уровня. Но получается что эта середина уровня освещена очень хорошо, а вот по краям уже недостаточно!!! Сила освещения ослабевает на расстоянии.
Если увеличивать радиус действия - то засвечается середина...
Мне нужен такой же ТОЧЕЧНЫЙ источник света, но с неограниченным радиусом действия как у направленного.
Использовать направленный свет я не могу - именно нужно чтобы свет шёл из середины уровня и соответственно все освещал...

Есть ли в блитце возможность такое сделать? Может какая-нибудь dll ?

MiXaeL 28.07.2009 23:51

Ответ: Точечный свет с неограниченным радиусом действия
 
а направленный с углом в 360 градусов никак?)

ELIAS 29.07.2009 12:04

Ответ: Точечный свет с неограниченным радиусом действия
 
Цитата:

а направленный с углом в 360 градусов никак?)
В любом случае эффекта "Из середины" не получить...

Неужели не сделать чтобы точеченый свет распределял свою силу равномерно... не нужно чтобы освещённость объекта зависела от расстояния к источнику света(((

SBJoker 29.07.2009 12:33

Ответ: Точечный свет с неограниченным радиусом действия
 
LightConeAngles на 360 оба параметра +


LightRange больше размера уровня раза в 2, если неполучится то раз в 10, 100 или более.

ELIAS 29.07.2009 14:19

Ответ: Точечный свет с неограниченным радиусом действия
 
Большое спасибо, SBJoker!!! Получилось совершенно так как я хотел!
Сам думал прожекторный свет использовать, но не подумал бы что надо 360 на оба параметры, с другими параметрами получалась фигня и я уже было выкинул эту мысль из головы - а тут такое!!!
Очень признателен!

MiXaeL 29.07.2009 18:16

Ответ: Точечный свет с неограниченным радиусом действия
 
Эм... ну я какбе то же самое говорил. Только не так выразился. Но углы-то понятно у какого типа света ставятся)

viper86 07.08.2009 18:29

Ответ: Точечный свет с неограниченным радиусом действия
 
Цитата:

Сообщение от ELIAS (Сообщение 112247)
В любом случае эффекта "Из середины" не получить...

Неужели не сделать чтобы точеченый свет распределял свою силу равномерно... не нужно чтобы освещённость объекта зависела от расстояния к источнику света(((

Если освещённость не зависит от расстояния от источника, то как тогда будет эффект "из середины"?:4to: Это будет просто равномерное освещение (направленный источник света).


Часовой пояс GMT +4, время: 03:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot