![]() |
Точечный свет с неограниченным радиусом действия
Использую один точеный источник света, установленный в середине уровня. Но получается что эта середина уровня освещена очень хорошо, а вот по краям уже недостаточно!!! Сила освещения ослабевает на расстоянии.
Если увеличивать радиус действия - то засвечается середина... Мне нужен такой же ТОЧЕЧНЫЙ источник света, но с неограниченным радиусом действия как у направленного. Использовать направленный свет я не могу - именно нужно чтобы свет шёл из середины уровня и соответственно все освещал... Есть ли в блитце возможность такое сделать? Может какая-нибудь dll ? |
Ответ: Точечный свет с неограниченным радиусом действия
а направленный с углом в 360 градусов никак?)
|
Ответ: Точечный свет с неограниченным радиусом действия
Цитата:
Неужели не сделать чтобы точеченый свет распределял свою силу равномерно... не нужно чтобы освещённость объекта зависела от расстояния к источнику света((( |
Ответ: Точечный свет с неограниченным радиусом действия
LightConeAngles на 360 оба параметра +
LightRange больше размера уровня раза в 2, если неполучится то раз в 10, 100 или более. |
Ответ: Точечный свет с неограниченным радиусом действия
Большое спасибо, SBJoker!!! Получилось совершенно так как я хотел!
Сам думал прожекторный свет использовать, но не подумал бы что надо 360 на оба параметры, с другими параметрами получалась фигня и я уже было выкинул эту мысль из головы - а тут такое!!! Очень признателен! |
Ответ: Точечный свет с неограниченным радиусом действия
Эм... ну я какбе то же самое говорил. Только не так выразился. Но углы-то понятно у какого типа света ставятся)
|
Ответ: Точечный свет с неограниченным радиусом действия
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot