forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   newton или у меня кривые руки... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8815)

Colossus 31.07.2009 23:44

newton или у меня кривые руки...
 
http://file.qip.ru/file/96524773/e84...hina_Monk.html

возникла такая проблема, товарищи форумчане-программисты-и-не-очень:-) пытаюсь прописать физику... работаю с библиотекой newton

но тут столкнулся с такой траблой... у меня есть меш(стол) я попробывал сделать физическое тело повторяющее его форму(стола)-получилось вроде как(по крайней мере с землей коллизится) но, когда стал проводить такую ж операцию с монахом(мой персонажик(анимированный)) то коллизии не произходят... он(монах) просто проваливается вниз все...

прозьба, если кому не трудно, поглядите мою хреновину(ссылка в начале поста) и скажите или лучше покажите(наткайте меня носом:-) :-) :-) ) где я накосячил)))

SKA_DIMKA 31.07.2009 23:55

Ответ: newton или у меня кривые руки...
 
Чесно что в файле не смотрел, но вот про физику персонажа могу сказать) Делай его КАПСУЛОЙ с АПВЕКТОРОМ и все будет в шоколади))) Прост сам его юзаю и была похожая проблема.


p.s Кажется тут Автомат где то про это уже говорил (капсульная физика иль как то так)??? Но там он на физиксе обещал показать)

ABTOMAT 01.08.2009 00:05

Ответ: newton или у меня кривые руки...
 
Да, персонажу хулл ни к чему

Dzirt 01.08.2009 02:53

Ответ: newton или у меня кривые руки...
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 112691)
Да, персонажу хулл ни к чему

Ну єто втом случае если персонаж-женского пола.Ой,вы имели введу хуЛЛ...недослышала (розговор мегакодера и блондинки)

Colossus 01.08.2009 10:03

Ответ: newton или у меня кривые руки...
 
и хренли толку, сделал я капсулой, и он у меня на бок валится все время...дайте хоть примерчег как нормально сделать физику анимированному мешу

SKA_DIMKA 01.08.2009 12:06

Ответ: newton или у меня кривые руки...
 
Хренли толку??:-D Так ты апвектор не использовал вот и хрен на бок валится)

Код:

mesh=LoadAnimMesh("XREN.b3d")
ph_body_player=phBodyCreateCyl(2,5,80000)
phBodySetPos(ph_body_player ,0,10,0)
upvector = phJointUpVectorCreate(0,1,0,ph_body_player)
phBodySetEntity(ph_body_player,mesh)
phBodySetDamping(ph_body_player,1.0,1.0)

Небольшое пояснение: phBodySetEntity - используя эту команду тебе уже не нужно обновлять физику в цикеле для "MESH" так как ее уже припарентили к "ph_body_player" этой командой)

Colossus 02.08.2009 09:12

Ответ: newton или у меня кривые руки...
 
Пасибо, помогло)

SKA_DIMKA 02.08.2009 22:36

Ответ: newton или у меня кривые руки...
 
Цитата:

Сообщение от Terminator (Сообщение 112761)
Пасибо, помогло)

Всегда пажалста) Ес еще будут на счет newton'а вопросы обращайс;)

Sapik 30.12.2010 10:36

Ответ: newton или у меня кривые руки...
 
Всем привет у меня такой вопрос.Пытаюсь сделать эфект взрыва от гранаты использую (Newton) Допустим персонаж бросает кубик он падает среди других объектов и через время разбрасывает их. В (PhysX) я к объекту привязывал магнит и включал в нужное время а здесь никак не выходит.Подскажите кто знает как реолизовать.

Reizel 30.12.2010 13:09

Ответ: newton или у меня кривые руки...
 
Силу магнита регулируй

RegIon 31.12.2010 05:47

Ответ: newton или у меня кривые руки...
 
Цитата:

Всем привет у меня такой вопрос.Пытаюсь сделать эфект взрыва от гранаты использую (Newton) Допустим персонаж бросает кубик он падает среди других объектов и через время разбрасывает их. В (PhysX) я к объекту привязывал магнит и включал в нужное время а здесь никак не выходит.Подскажите кто знает как реолизовать.
там в мануале о Newtone есть пример.Сам не нашёл(хлама много, просто завалился)
Цитата:

возникла такая проблема, товарищи форумчане-программисты-и-не-очень пытаюсь прописать физику... работаю с библиотекой newton

но тут столкнулся с такой траблой... у меня есть меш(стол) я попробывал сделать физическое тело повторяющее его форму(стола)-получилось вроде как(по крайней мере с землей коллизится) но, когда стал проводить такую ж операцию с монахом(мой персонажик(анимированный)) то коллизии не произходят... он(монах) просто проваливается вниз все...

прозьба, если кому не трудно, поглядите мою хреновину(ссылка в начале поста) и скажите или лучше покажите(наткайте меня носом ) где я накосячил)))
он анимированые обсчёты не поддерживает.Нужен какой-нибудь автомный(box,culinder и т .д )

RegIon 31.12.2010 06:14

Ответ: newton или у меня кривые руки...
 
Цитата:

Сам не нашёл(хлама много, просто завалился)
Во нашёл.Чемто смахивает на взрыв.Из комплекта NEWTON 1.0.5
Код:

; Пример, как сделать разлет тел, как от взрыва
Include "newton.bb"
;                                        -- Set Graphics, camera and light --
Graphics3D 600,600,32,2
AppTitle "Sample #16 of Newton Wrapper. Simple Explosion."
AmbientLight 64,64,64
Global cam = CreateCamera()
CameraClsColor cam,25,30,70
PositionEntity cam,-5,13,-30
light= CreateLight()
RotateEntity light,20,50,0

plane = CreatePlane()
celltex = LoadTexture("Cell.bmp")
ScaleTexture CellTex,10,10
EntityTexture plane,celltex
EntityAlpha plane,.8
CreateMirror()
;                                -- Set physic
phWorldCreate(1)

;                                -- create environment
For x = -9 To 9 Step 3
        For y = 1 To 19 Step 2
                For z = -9 To 9 Step 3
                        box.phx = phxCreateBox(1,1,1,.1)
                        phBodySetPos(box\body,x,y,z)
                        EntityColor(box\mesh,Rnd(0,255),Rnd(0,255),Rnd(0,255))
                Next
        Next
Next

;play it!
While Not(KeyHit(1))
       
        If (KeyHit(57));create explosion at (0,0,0)
                For p.phx = Each phx
                        ;текущие координаты
                        xx# = phBodyGetX(p\body)
                        yy# = phBodyGetY(p\body)
                        zz# = phBodyGetZ(p\body)
                        dist2# = xx*xx+yy*yy+zz*zz
                        ;сила
                        power# = 1000.0
                        fx# = power*xx/dist2
                        fy# = power*yy/dist2
                        fz# = power*zz/dist2
                        phBodyAddForce(p\body,fx,fy,fz)
                        ;момент вращения
                        power2# = 10000.0
                        Torque# = power2/dist2
                        phBodyAddTorque(p\body,Rnd(-Torque,Torque),Rnd(-Torque,Torque),Rnd(-Torque,Torque))
                Next
        EndIf
        WorldStep(0.05)
       
        RenderWorld
        Text 20,200,"Press Space to Explode"
        Flip
Wend


Sapik 31.12.2010 10:17

Ответ: newton или у меня кривые руки...
 
Этот пример я видел,но как привязать значения xx# = phBodyGetX(p\body) yy# = phBodyGetY(p\body) zz# = phBodyGetZ(p\body) с другим объектом (ГРАНАТОЙ) которую кидает персонаж.

RegIon 01.01.2011 11:34

Ответ: newton или у меня кривые руки...
 
Цитата:

Этот пример я видел,но как привязать значения xx# = phBodyGetX(p\body) yy# = phBodyGetY(p\body) zz# = phBodyGetZ(p\body) с другим объектом (ГРАНАТОЙ) которую кидает персонаж.
граната упала,найди её координаты, поставь таймер,во время взрыве(типо) высчитай силу(нах считать, поставь фиксированую) и ставь импульс в координату гранаты.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot