![]() |
Пулеметчик
Идет разработка простой игры ПУЛЕМЕТЧИК.
Столкнулся с такими проблемами :SOS: 1-Загрузил 3д звук поставил слушателя и прикрепил звук к самалету стрельба происходит с пулемета в укрытии на земле, так вот когда жызнь самалета ровна 0, он естествено падает и разбивается но звук продолжает играт (звук двигателя) и когда собешь штук 10 то гул такой что просто жуть. 2-Как сделать показатель жизны самолета типа Rect бегающий по экрану и установлен над самалетом. 3-Как сделать чтобы появлялось 2 или 3 самалета. У мене получается что если ибиваешь одного то падают все :dontknow: . Все сделано типами, есть дым, огонь, взрывы, прикольная карта, управление мышкой. Буду очень благодарен за помощь :) . |
Ответ: Пулеметчик
1. Ну дак удаляй звук же
2. Проецировать координаты самолёта на экран, в них рисовать показатель жизни 3. Искать косяк в коде |
Ответ: Пулеметчик
согласен с вышенаписанным постом
удачи в разработке.;) |
Ответ: Пулеметчик
2. У меня создается пивот Х прикрепленный а камере, а к пивоту Х(на подходящем расстоянии перед камерой) крепится спрайт с рамкой(или жизнАмЫ). В цикле при уменьшении жизней перерисовываешь шкалу(или подставляешь готовую) и делаешь пивоту Х pointentity(target). При приближении противника можно пропорционально приближать спрайт к камере, упрощая восприятие расстояния до цели.
3. Если у тебя самолеты типами, то в каждом типе должна быть ячейка с жизнями, Когда просчитываешь самолет, проверяй жизни и если надо пускай дым, а если мертв то ставь ему флаг что пора падать и удаляться через какое-то время. |
Ответ: Пулеметчик
создаем переменную Samol_power#=твоя цыфра например 1000
потом между renderworld и flip пишим Rect там высота например 20 а длинна и будит твой Samol_power# вот если в тя попадут пиши условие что мол здоровье=здоровье минус столько то хелов... и полоска будит становиться меньше) |
Ответ: Пулеметчик
Звук не удаляется я пишу FreeSound но он гад всеравно рычит
|
Ответ: Пулеметчик
Terminator, ты гений просто прямо!
там, если я не ошибаюсь, надо проецировать Х и У прямоугольника туда ,где самолет, так? вроде бы ProjectedX и Y Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Пулеметчик
на заметку:
1. самалет пишется через о 2. FreeSound освобождает звук из памяти, но не выключает его 3. если ты что-то накосячил в коде - тебе не помогут если его не увидят 4. Цитата:
|
Ответ: Пулеметчик
Ну то как остановить 3д звук кто знает
|
Ответ: Пулеметчик
остановить канал в котором звучит звук, вроде бы всё в хелпе есть.
|
Ответ: Пулеметчик
Цитата:
Код:
Type samol |
Ответ: Пулеметчик
Ребята я знаю как пользоватся звуком, (сам без 5 минут музыкант), мне интересно как остановить 3д звук, звук двигателя, когда самолет далеко его плохо слышно но когда он ближе то звук громче и он стерео (зависит от того куда смотрит камера) думаю вы меня поняли.
|
Ответ: Пулеметчик
listener=CreateListener(твой объект к которому привзян микрофон,.1,1,.2 )
sound=Load3DSound("твой звук от самолёта") LoopSound(sound) em_sound=EmitSound(sound,какойнить самолёт от которого идёт звук) Ну и теперь делай какой нибудь условаие по которому будет выключаться звук dist#=EntityDistance(ты,самолёт) If dist3>250 PauseChannel(em_sound) If dist3<250 ResumeChannel(em_sound) Это у меня было так в старом-старом коде, сейчас с блитцем уже давно не работал. Поищи в хелпе описания всех этих функций. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot