![]() |
Создание анимации в 3д Максе
понимаю, что вопрос стар как мир, но все же...
у меня есть готовая модель и мне нужно сделать скелет в максе, а после добавить к нему анимацию. после получасового тыканья наугад я нашел только привязку костей к модели:) |
Ответ: Создание анимации в 3д Максе
о боже, в твоем посте нет ни одного вопросительного знака ! чего ты хочешь добится ?
|
Ответ: Создание анимации в 3д Максе
Цитата:
Туторы в интернете тебе помогут... |
Ответ: Создание анимации в 3д Максе
В максе есть обычные кости (create->system->bones) они не сложны в освоении, и как ты уже обнаружил цепляются они к персонажу при помощи модификатора "skin", но для начала думаю стоит обратить внимание на "biped" находится он той же вкладке что и "bones", расписовать все это дело я не буду ты просто пройди по этой ссылке "http://cad.ntu-kpi.kiev.ua/courses/Kandubka/createbiped.htm" там все рассказано что да как! Удачи!:)
|
Ответ: Создание анимации в 3д Максе
Есть еще кстати неплохой плагин для макса это CAT-анимация достаточно просто создать реалестичную анимацию к примеру ходьбы\бега прыжков и т.д НО! лучше думаю использовать как раз biped так как уже встроена в макс, хоть и мароки будет больше;)
|
Ответ: Создание анимации в 3д Максе
И тема помоему создана не в той ветке
|
Ответ: Создание анимации в 3д Максе
Цитата:
вот, достаточно улыбчивая тема: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8005 |
Ответ: Создание анимации в 3д Максе
Цитата:
|
Ответ: Создание анимации в 3д Максе
Для двуногих всетаки бипед получше будет, имхо.
Скин настраивать довольно сложно, есть более простой способ, в ветке 3д моделирование можно посмотреть мою тему, там про бипеда как-то называется. |
Ответ: Создание анимации в 3д Максе
че за отмазка, разве так пишут спам?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot