forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Анимация по таймеру. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8856)

Fatalix3d 08.08.2009 17:44

Анимация по таймеру.
 
Вложений: 1
Парни need help. Есть модель заключенного у него 4 анимации сделал анимацию в одном файле 800 кадров, (сидит и молчит, разговор на разные темы, курит, кушает), нашел child с skin'oм выдрал ExtractAnimSeq и повесил каждую анимацию на кнопки (1,2,3,4) что бы подобрать скорость для синхронизации со звуком, так вот в чем проблема этот заключенный сидит и болтает с другими NPC как в (gothic,oblivion) то есть на таймер вешаем talk_prisoner=1 и при достижении интервала в результате должна проигрываться секвенция с разговором, пишу так:
If MilliSecs()>time_1+time_step_1 Then
if talk_prisoner=1 then
If AnimSeq(child_prisoner)=1 Animate child_prisoner,1,0.34,5,10 ; говорит
EmitSound dialog,prisoner
Else
If AnimSeq(child_prisoner)=5 Animate child_prisoner,1,0.34,1,10 ; сидит
EndIf
endif

Таже ситуация при диалоге при выборе ответа должна играть анимация но она не играет.

Как проигрывать ту или иную анимация в зависимости от статуса переменной?

Raion 08.08.2009 17:55

Ответ: Анимация по таймеру.
 
я так делаю
if npc_talk=1
If AnimSeq(child_prisoner)<>5 Animate child_prisoner,1,0.34,5,10
endif
если анимация не эта, тогда проиграть ее

отлично работает!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:33.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot