![]() |
Анимация по таймеру.
Вложений: 1
Парни need help. Есть модель заключенного у него 4 анимации сделал анимацию в одном файле 800 кадров, (сидит и молчит, разговор на разные темы, курит, кушает), нашел child с skin'oм выдрал ExtractAnimSeq и повесил каждую анимацию на кнопки (1,2,3,4) что бы подобрать скорость для синхронизации со звуком, так вот в чем проблема этот заключенный сидит и болтает с другими NPC как в (gothic,oblivion) то есть на таймер вешаем talk_prisoner=1 и при достижении интервала в результате должна проигрываться секвенция с разговором, пишу так:
If MilliSecs()>time_1+time_step_1 Then if talk_prisoner=1 then If AnimSeq(child_prisoner)=1 Animate child_prisoner,1,0.34,5,10 ; говорит EmitSound dialog,prisoner Else If AnimSeq(child_prisoner)=5 Animate child_prisoner,1,0.34,1,10 ; сидит EndIf endif Таже ситуация при диалоге при выборе ответа должна играть анимация но она не играет. Как проигрывать ту или иную анимация в зависимости от статуса переменной? |
Ответ: Анимация по таймеру.
я так делаю
if npc_talk=1 If AnimSeq(child_prisoner)<>5 Animate child_prisoner,1,0.34,5,10 endif если анимация не эта, тогда проиграть ее отлично работает! |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:33. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot