![]() |
Существует проблемка при команде
EntityOrder Gun(1),-1 Если так то ствол естественно заплывает в стены EntityParent gun(1),camera PositionEntity gun(1),-2,0,1 Animate gun(1),3,1,0 PositionEntity user,x#,y#,z# картинка http://www.gamedev.ru/images/upl/1_176.jpg Ежели добавляем EntityOrder вот что получается EntityParent gun(1),camera PositionEntity gun(1),-2,0,1 Animate gun(1),3,1,0 PositionEntity user,x#,y#,z# EntityOrder gun(1),-1 картинка http://www.gamedev.ru/images/upl/2_108.jpg И смешно и плакать хочеться :'(( |
Вопрос: зачем пистолету ордер ставить ???
Во-первых ты ордер поставил не пистолю, а только обойме. Во вторых, ставь тогда ордер всему комплексу (рука+пистолет) Берешь функцию для назначения типа аниммешу, и переделываешь ее под ордер. И все |
Это потом что ты таким образом запрещаешь треугольникам в модели сортироваться:) Лучше отскаль поменьше и расположи поближе и все.
|
Цитата:
gun(1)=LoadAnimMesh("WEAPONS\pm\pmshoot.b3d"), по идее такого глюка не должно быть. |
2Platon
Попробую. |
Ну могу предложить ордер применить ко всем чайлдам в модели... можно сделать как Платон предложил...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot