forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема С Entityorder (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=887)

Flash 04.05.2006 14:19

Существует проблемка при команде
EntityOrder Gun(1),-1
Если так то ствол естественно заплывает в стены
EntityParent gun(1),camera
PositionEntity gun(1),-2,0,1
Animate gun(1),3,1,0
PositionEntity user,x#,y#,z#
картинка

http://www.gamedev.ru/images/upl/1_176.jpg
Ежели добавляем EntityOrder вот что получается
EntityParent gun(1),camera
PositionEntity gun(1),-2,0,1
Animate gun(1),3,1,0
PositionEntity user,x#,y#,z#
EntityOrder gun(1),-1
картинка
http://www.gamedev.ru/images/upl/2_108.jpg
И смешно и плакать хочеться

:'((

tormoz 04.05.2006 15:06

Вопрос: зачем пистолету ордер ставить ???

Во-первых ты ордер поставил не пистолю, а только обойме.
Во вторых, ставь тогда ордер всему комплексу (рука+пистолет)

Берешь функцию для назначения типа аниммешу, и переделываешь ее под ордер.
И все

Платон 04.05.2006 15:17

Это потом что ты таким образом запрещаешь треугольникам в модели сортироваться:) Лучше отскаль поменьше и расположи поближе и все.

Flash 04.05.2006 15:25

Цитата:

Originally posted by tormoz@4.5.2006, 11:06
Вопрос: зачем пистолету ордер ставить ???

Во-первых ты ордер поставил не пистолю, а только обойме.
Во вторых, ставь тогда ордер всему комплексу (рука+пистолет)

Берешь функцию для назначения типа аниммешу, и переделываешь ее под ордер.
И все

Так в том то и дело что gun это у меня анимированная модель сразу с рукой пушкой и обоймой, экспорованая с mdl, b3d которая загружается таким образом
gun(1)=LoadAnimMesh("WEAPONS\pm\pmshoot.b3d"),
по идее такого глюка не должно быть.

Flash 04.05.2006 15:44

2Platon
Попробую.

pax 04.05.2006 18:20

Ну могу предложить ордер применить ко всем чайлдам в модели... можно сделать как Платон предложил...


Часовой пояс GMT +4, время: 17:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot