![]() |
pxTrigger
Global pxTriggerGetNumBody:Int(trigger:Int) "win32"
Global pxTriggerGetBody:Int(trigger:Int, num:Int) "win32" Global pxTriggerGetBodyTrigger:Int(body:Int) "win32" Вот, получается, три функции взаимодействия боди с триггерами. Первая: показать, сколько боди в данном тригере. Вторая: если данное количество боди есть в данном тригере, то возвращаем 1 ( как я понял) Третья: есть ли данный боди в ЛЮБОЙ триггере. А где ж функция "есть ли данный боди в данном тригере" ? Как, допустим, понять, есть ли у нас Body1 в Trigger1 , если этих боди сотни, как и триггеров? ( до меня пока не доходит( |
Ответ: pxTrigger
Данил, по логике, вторая функция возвращает боди с тригерра по индексу..
|
Ответ: pxTrigger
MoKa, да, ты прав, неправильно понял команду.
Тогда что надо писать в num? что за индекс? В примере стоит 1. и еще - ![]() С чем это может быть связано? такая ошибка именно при команде pxTriggerGetBody |
Ответ: pxTrigger
обновил все библиотеки - заработало о_О
|
Ответ: pxTrigger
Это как чайлды: получаешь число бодей в триггере (pxTriggerGetNumBody), и дальше циклом от 1 (думаю от 1го), до колличества..
Возвращать должен хэндл боди. Сравнивай его со своим. Помоему не оптимально согласен.. Поищи команду привязанную к Боди, на проверку в Триггере ли он, должно быть по разумности такое.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot