forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   pxTrigger (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8874)

Данил 11.08.2009 02:42

pxTrigger
 
Global pxTriggerGetNumBody:Int(trigger:Int) "win32"
Global pxTriggerGetBody:Int(trigger:Int, num:Int) "win32"
Global pxTriggerGetBodyTrigger:Int(body:Int) "win32"

Вот, получается, три функции взаимодействия боди с триггерами.
Первая: показать, сколько боди в данном тригере.
Вторая: если данное количество боди есть в данном тригере, то возвращаем 1 ( как я понял)
Третья: есть ли данный боди в ЛЮБОЙ триггере.

А где ж функция "есть ли данный боди в данном тригере" ?
Как, допустим, понять, есть ли у нас Body1 в Trigger1 , если этих боди сотни, как и триггеров? ( до меня пока не доходит(

moka 11.08.2009 03:20

Ответ: pxTrigger
 
Данил, по логике, вторая функция возвращает боди с тригерра по индексу..

Данил 11.08.2009 03:38

Ответ: pxTrigger
 
MoKa, да, ты прав, неправильно понял команду.
Тогда что надо писать в num? что за индекс? В примере стоит 1.

и еще -

С чем это может быть связано? такая ошибка именно при команде
pxTriggerGetBody

Данил 11.08.2009 03:42

Ответ: pxTrigger
 
обновил все библиотеки - заработало о_О

moka 11.08.2009 03:43

Ответ: pxTrigger
 
Это как чайлды: получаешь число бодей в триггере (pxTriggerGetNumBody), и дальше циклом от 1 (думаю от 1го), до колличества..
Возвращать должен хэндл боди. Сравнивай его со своим. Помоему не оптимально согласен..
Поищи команду привязанную к Боди, на проверку в Триггере ли он, должно быть по разумности такое..


Часовой пояс GMT +4, время: 10:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot