forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Редактор уровней. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8885)

is.SarCasm 12.08.2009 14:05

Редактор уровней.
 
Допустим я сделал в своем редакторе страшного робота-убийцу из кубиков. Как ь мне его сохранить? А как загрузить? И что бы в игре его использовать можно было. ( ну вы поняли вопрос)

IGR 12.08.2009 14:14

Ответ: Редактор уровней.
 
Цитата:

( ну вы поняли вопрос)
нет !!

Hurrit 12.08.2009 15:25

Ответ: Редактор уровней.
 
Сначала скажи в чем сделал? А то наш программист-экстрасенс сейчас в отпуске

MaxEDn2 12.08.2009 15:54

Ответ: Редактор уровней.
 
Что за редактор? Мы не знаем ведь, и не кто тебе не скажет как загрузить, пока не обьясниш в чем дело точно?

Цитата:

Сообщение от hgang (Сообщение 113969)
Сначала скажи в чем сделал? А то наш программист-экстрасенс сейчас в отпуске - :-D :-D :-D :-D :-D


Chrono Syndrome 12.08.2009 18:32

Ответ: Редактор уровней.
 
Цитата:

Как ь мне его сохранить?
Путем записи всех необходимых для последующего воссоздания данные робота-убийцы вообще и образующих в частности его кубов на выбранный носитель данных.

Цитата:

А как загрузить?
Путем считывания из соотвествующего источника ранее записанных данных и дальнейшей реконструкции на их основе всех составляющих робота-убийцу кубов.

...Easy.

is.SarCasm 13.08.2009 23:07

Ответ: Редактор уровней.
 
эх блин а зачем быть экстаресенсом?
Цитата:

Сначала скажи в чем сделал
ответ :
Цитата:

в своем редакторе
Цитата:

нет !!
ответ :
Цитата:

Как ь мне его сохранить? А как загрузить?
точнее: как в редакторе сделать сохранение и загрузку
Цитата:

...Easy.
ответ: Hard

NitE 13.08.2009 23:13

Ответ: Редактор уровней.
 
записываешь то что надо в файл, потом читаешь из файла - что непонятно ?

is.SarCasm 13.08.2009 23:34

Ответ: Редактор уровней.
 
вот именно весь этот участок кода)

Mr_F_ 14.08.2009 00:10

Ответ: Редактор уровней.
 
WriteByte/WriteShort/WriteLong/WriteFloat/WriteString
ReadByte/ReadShort/ReadLong/ReadFloat/ReadString

пиши ими всю необходимую для восстановления сцены инфу.
если не знаешь чем шорт отличается от лонга итд, то
ГУГЛъ

impersonalis 14.08.2009 02:38

Ответ: Редактор уровней.
 
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1014
www.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > FAQ
LOAD-SAVE

Damp 19.08.2009 09:22

Ответ: Редактор уровней.
 
Бывает удобнее сохранять все в текстовом варианте WriteLine, потом такой файл можно в блокноте подправлять случись чего.

Crystal 19.08.2009 10:00

Ответ: Редактор уровней.
 
Флоатами лучше. Чтобы геймеры не читерили.

Mr_F_ 19.08.2009 14:12

Ответ: Редактор уровней.
 
лайнами громоздко. надо сохранять все данные в том формате для которого они предназначены. флоаты флоатами, лонги лонгами, шорты шортами, итд.
потом такой файл можно в хекс воркшопе подправлять случись чего)

ABTOMAT 19.08.2009 15:42

Ответ: Редактор уровней.
 
Да, сейв лучше делать человекочитаемым

Mr_F_ 19.08.2009 16:19

Ответ: Редактор уровней.
 
нах?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot