forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Движение по рельсам (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8897)

kiber 13.08.2009 23:07

Движение по рельсам
 
В общем делаю небольшую игру - гонку. В ней дорога сделана в виде объекта загруженного из 3ds(на всякий случай написал). Мне нужно, что бы камера двигалась за автомобилем, но по дороге как по рельсу, т.е. камера держит определенное расстояние от машины, ее взор направлен на машину, но камера с дороги не сходит. Как такое можно реализовать? Заранее спасибо.

kiber 13.08.2009 23:12

Ответ: Движение по рельсам
 
В качестве образца камеры могу указать эту игру http://www.alawar.ru/game/race-cars/

NitE 13.08.2009 23:16

Ответ: Движение по рельсам
 
залочить какуюто там координату, или по пивотам

kiber 13.08.2009 23:35

Ответ: Движение по рельсам
 
Если "по рельсам" сделать не реально, то как можно сделать преследование камеры, т.е. камера идет по траектории автомобиля на определенном рассотянии?

Mr_F_ 14.08.2009 00:07

Ответ: Движение по рельсам
 
1. припарентить камеру к тачке и отодвинуть назад.
2. вспомнить пример driver.

NitE 14.08.2009 00:12

Ответ: Движение по рельсам
 
Цитата:

Если "по рельсам" сделать не реально
кто такую глупость сказал ?

moka 14.08.2009 00:12

Ответ: Движение по рельсам
 
Для самотренеровки, чтобы в будущем не возникали подобные, элллементарные вопросы. Рекомендую пробежаться по справке. По ВСЕМ коммандам, и посмотреть к ним примеры. И гравное - это напрактике научиться пользоваться функциями.
После этого, уровень будет достаточен для понимания, и написания подобных идей, простых гоночек, бегалок и т.п.

Понимаю, интузиазма много, хочеться NFS написать, но нужно немножко себя поднапрячь, перебрать всю справку..

Удачи!

kiber 14.08.2009 01:03

Ответ: Движение по рельсам
 
Еще такой вопрос появился:
Сделал вот так
Код:

campoint=CreateMesh(car)
PositionEntity campoint, 0, 50, -90

Как узнать глобальные координаты campointa? EntityX(campoint) выдает координаты в зависимости от car, мне бы глобальные координаты.

Mr_F_ 14.08.2009 01:07

Ответ: Движение по рельсам
 
ткни курсором в entityx и нажми два раза F1
ты попадёшь в волшебную страну хэлпа

MaxEDn2 14.08.2009 12:41

Ответ: Движение по рельсам
 
Цитата:

Сообщение от kiber (Сообщение 114194)
В общем делаю небольшую игру - гонку. В ней дорога сделана в виде объекта загруженного из 3ds(на всякий случай написал). Мне нужно, что бы камера двигалась за автомобилем, но по дороге как по рельсу, т.е. камера держит определенное расстояние от машины, ее взор направлен на машину, но камера с дороги не сходит. Как такое можно реализовать? Заранее спасибо.

Ты с Unreal Engine 2 не разу не связывался? Там я делал с помощью мувера ( с ним я делал и поезд , чтоб он на каждой остановке останавливался, причем не используя код, я его толком не знал, и штыки чтоб вылизали, и двери, в общем даже разрушение домов, и лифт, но это было давно.), и триггера, тебе нужен редактор, с Муверам и тригерами, и все.

NitE 14.08.2009 12:57

Ответ: Движение по рельсам
 
MaxEDn2, логично ! человек ещё не научился камеру правильно привязывать, а навороченный редактор написать - раз плюнуть !

MaxEDn2 14.08.2009 13:25

Ответ: Движение по рельсам
 
Ну с редактором проще, а в ручную катать долго. ну можно и анимацию поезда в Максе сделать, только без антоновок.

ABTOMAT 14.08.2009 21:07

Ответ: Движение по рельсам
 
Цитата:

Ну с редактором проще, а в ручную катать долго.
Очевидно, что такие специфичные вещи требуют собственного редактора.
- Ваш Кэп


Часовой пояс GMT +4, время: 17:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot