forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=109)
-   -   rnd (Рандум) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8899)

Atomikc 14.08.2009 03:08

rnd (Рандум)
 
ставлю SeedRnd MilliSecs() компилю, и всёравно рандум это только условно, потому что он как по сценарию повторяет всё как при прошлои запуске приложения... :wallbash:
Никто не знает как обойти??? :SOS: :SOS: :SOS: :SOS:

Illidan 14.08.2009 09:36

Re: rnd (Рандум)
 
незнай даже , попробуй создать свой счетчик отдельной переменной
и при завершении работы записывай его результат в файл, потом с него возобновляй. можно будт сделать даже зависимость от скорости игры

NitE 14.08.2009 10:13

Ответ: rnd (Рандум)
 
:-D да у тебя видно MilliSecs() сломался

Atomikc 14.08.2009 12:39

Ответ: rnd (Рандум)
 
А толку? у мну игра симметричная какая то.... режет глаза.. это не рандум а шахмотная доска..... в чистейшем виде...:''((

jimon 14.08.2009 12:55

Ответ: rnd (Рандум)
 
попробуй так
Код:

Delay Rnd(0,10)
SeedRnd MilliSecs()

проблема скорее всего что при вызове SeedRnd, MilliSecs возвращает одинаковое значение


Часовой пояс GMT +4, время: 18:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot