forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=109)
-   -   тайловая карта (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8903)

Atomikc 14.08.2009 22:57

тайловая карта
 
есть 4 картинки (для тэста взял 4, а так может больше будет) размер каждого 1200 Х 1200 рх . .

если уменьшить то получится вот это:



.......
вопрос: как это сделать програмно? то есть загрузить 4 этих картинки в фон, и нпример камера отцентрированна на машинке, которая всегда в центре, а всё остальное привязано к фону..... карочь.. Как в ГТА2 ...

лично я не представляю Как это реализовать? даж предположений нету...
зарание спс...

Illidan 15.08.2009 01:38

Re: тайловая карта
 
непонял... ты не можешь реализовать скролинг? читай блитз селекту. Нужно свою систему координат писать. есть точка(0,0), в типах бьектов присутствуют поля положения относительно этой точки, есть камера....паренты... и тп.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:26.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot