forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Концепты, скетчи игровых объектов к вашим проектам - (Пейзажи, сооружения, оружие, техника, живность, и т.д.) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8918)

Crystal 15.08.2009 20:51

Концепты, скетчи игровых объектов к вашим проектам - (Пейзажи, сооружения, оружие, техника, живность, и т.д.)
 
Тема для выкладывания и обсуждения игровых концептов и скетчей.

Выложу как пример скетч концепты к нашему замороженному
этак на год проекту (если на ГД РУ не видели):






















Crystal 15.08.2009 21:09

Ответ: Концепты, скетчи игровых объектов к вашим проектам - (Пейзажи, сооружения, оружие, техника, живность, и т.д.)
 
Да, кстати. Есть желающие набросать для меня концепт меха,
и скетч в трёх проекциях по концепту?

Я меха моделил от фонаря, а от фонаря у меня получается плохо.
Нужно что-то как можно более стилизованное под анимешных
гигантских человекообразных мехов.

Вот мой, имхо не совсем удачный (хочу сделать другого взамен этого)




Просил одного человека сделать скетч. Результат мне не нравится,
совсем не то, что надо. Это вышел не скетч, а концепт. Многое
летает по воздуху, и не понятно как оно должно соединяться.
В итоге если мне моделить, пол меха придётся самому додумать,
и результатом будет совсем иной мех.




Ориентироваться в этом деле надо на гандамовских мехов:








В общем, если есть талантливый художник, жаждущий прокачать
свой скилл в мехах, обращайтесь ко мне ) Ваше 2D, я воплощу в 3D.

moka 15.08.2009 21:21

Ответ: Концепты, скетчи игровых объектов к вашим проектам - (Пейзажи, сооружения, оружие, техника, живность, и т.д.)
 
Помойму тема не общей направленности, а чисто в твоей..
Тоесть первое это в каком проекте ты работал, а второе это попытка найти кого-то полезного для тебя, для проекта над которым ты сейчас работаешь..

Crystal 15.08.2009 21:24

Ответ: Концепты, скетчи игровых объектов к вашим проектам - (Пейзажи, сооружения, оружие, техника, живность, и т.д.)
 
В первом пример того, что надо выкладывать.
Второй да согласен. И ты можешь с помощью этой темы,
найти кого-нибудь для себя. Если тебя это интересует.
Также и любой другой.

В общем, тема о ваших рисунках к геймдеву, и сотворённому по ним.
Я надеюсь, что ваше творчество наполнит тему, и даст ей жизнь.

З.Ы. В "Кто какую игру делает? Скрины" первый вклад тоже я делал:
http://img166.imageshack.us/img166/12/organikpm6.jpg

Кто-то ведь должен начать )

Crystal 20.08.2009 00:16

Ответ: Концепты, скетчи игровых объектов к вашим проектам - (Пейзажи, сооружения, оружие, техника, живность, и т.д.)
 
ЛПА ВАЛТРАМ.
Пойдёт на смену моего старого меха.
Вариантов концепта было много, это финал.



З.Ы. Подглядели разефона. И сваячили нечто в его стиле.
Тут уже не первобытная механика, а ещё и искусственные мышцы поверх шарниров предполагаются.


moka 20.08.2009 04:55

Ответ: Концепты, скетчи игровых объектов к вашим проектам - (Пейзажи, сооружения, оружие, техника, живность, и т.д.)
 
Это больше походит на дигимонского меха. В плане, что он совсем не выглядит как трансформируемый...

Crystal 20.08.2009 12:11

Ответ: Концепты, скетчи игровых объектов к вашим проектам - (Пейзажи, сооружения, оружие, техника, живность, и т.д.)
 
Но я о трансформерах ничего и не говорил. Не трансформируемый.

kailzloi 20.08.2009 13:21

Ответ: Концепты, скетчи игровых объектов к вашим проектам - (Пейзажи, сооружения, оружие, техника, живность, и т.д.)
 
Вложений: 1
Left Babka Dead

Crystal 22.08.2009 15:07

Ответ: Концепты, скетчи игровых объектов к вашим проектам - (Пейзажи, сооружения, оружие, техника, живность, и т.д.)
 
Варианты раскраски Валтрана:


Taugeshtu 26.08.2009 20:18

Ответ: Концепты, скетчи игровых объектов к вашим проектам - (Пейзажи, сооружения, оружие, техника, живность, и т.д.)
 
Вложений: 1
Рисую плохо, ехал в поезде, не клетчатой бумаги не было, перерисовывать лень, трафика много.
Current проект:

Mhyhr 26.08.2009 20:39

Ответ: Концепты, скетчи игровых объектов к вашим проектам - (Пейзажи, сооружения, оружие, техника, живность, и т.д.)
 
Запутался пока искал конец хвоста, а так идея неплоха =)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot