forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Анимация не left babka dead %) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8935)

SKA_DIMKA 18.08.2009 00:37

Анимация не left babka dead %)
 
Вот собсна каторый день уж думаю над таким вопросом, как анимация. Думаю многие играли в L4D, так вот там помните когда вид от первого лица виден торс, ноги, руки...То есть видно что это не только "руки с оружием"... А полностью модель, решил се тож такое забодяжить, анимацию создать не проблема, проблема в том что...Что выходит: модель то одна, а вот анимаций много, например бежиш - перезаряжаешся, и в процессе сел, тут выходит нужно аж 3 анимации (БЕГ,ПЕРЕЗАРЯДКА,ПРИСЕДАНИЕ) а меш то один:( то есть ес Animate, то не прокатит...Я вот сошелся в том чтобы разделить по пояс модель(тело+руки+голова) и (ноги) то есть проигрывать анимацию для отдельной модели...так легче, но присутствует некая черезжопность (в том что модель человека к примеру разбита на две части....

Вопрос в следующем есть ли какой нить замут в максе иль в блитзе....чтоли в группы обьеденить ноги иль в другую торс с руками чтоб прокручивать на отдельную часть тела анимацию, в группы обьединял а в блитзе не прокатывает( через файд чилд.... Не знаю чеж и делать то.......:( Пока мучу по раздельности...но разбивать модель на две части эт ой как не хорошо...не знаю как, мошт кто подскажет...

Knightmare 18.08.2009 00:43

Ответ: Анимация не left babka dead %)
 
Блендинг анимаций. Можно руками (в блитзе делается черезжопно), а еще Медик вроде делал софтину для реализации бленда анимаций, искать на блитз.пп

SKA_DIMKA 18.08.2009 00:45

Ответ: Анимация не left babka dead %)
 
Knightmare, а поподробней можно7) Что за чудо то такое.. В пару строчек хотяб, принцип.

Knightmare 18.08.2009 00:50

Ответ: Анимация не left babka dead %)
 
Скелет по сути иерархия анимированных пивотов. Например перезарядка при перемещении на корточках - запускаем глобально анимацию перемещения, при нажатии перезарядки находим кость торса и анимируем ее последовательностью перезарядки (если не ошибаюсь в блитзе придется всю иерархию вверх перебирать и также анимировать, но может и нет). При завершении возвращаем перемещение на нее (ставим последовательность нужную, сдвигаем время по анимации ног, чтобы не было рассинхронизации). Но таки поищи Медиковскую софтину (если еще линки живы), вроде толковая вещь была.

SKA_DIMKA 18.08.2009 00:57

Ответ: Анимация не left babka dead %)
 
Да Knightmare, скачал нашел, вещь!!!) Тольк это же его либа хотелось саму замутить...буду разбиратьсо...)

IGR 18.08.2009 14:08

Ответ: Анимация не left babka dead %)
 
Цитата:

Тольк это же его либа хотелось саму замутить...
я думаю он не против если ты ее будеш узать !! ;)
для народа же писанная...

вот кстати линк на тему с блиц_пп: http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?threadid=2539


Часовой пояс GMT +4, время: 05:15.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot