forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Bones или Biped , Skin или Physique (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=894)

..::SERGO::.. 08.05.2006 19:01

Вложений: 2
как правильно расположить скелет на теле человека - бублика, чтобы при згибании руки вниз, небыло никаких резких переходов, и чтобы рука в тело не входило, ну чтобы все было правильно? есть какой нить урок?

pax 10.05.2006 20:22

Ну про это в стандартной справке большая статья есть, а вообще в местах изгибов детализация модели должна юыть несколько выше...

Цитата:

Bones или Biped
То что тебе больше нравится... честно говоря лучше Biped (в 8-м максе кости скручиваться могут ;) ), к тому же Biped поддерживает сохранение и загрузку анимации (можно сохранить анимацию одного перса и загрузить для другого и второй будет двигаться так же :) ).

Еще один плюс Biped'а - это то, что скелет уже настроен и не надо будет корректирующие формулы на MAXScript'е писать.

Цитата:

Skin или Physique
для экспорта в формат *.B3D надо использовать Skin, во всех остальных целях можно использовать Physique т.к. он имеет более тонкие настройки "одевания" модели на кости.

..::SERGO::.. 11.05.2006 14:16

как в местах делать выше детализацию, да все равно руки в тело входит(прм туда откуда растут!)

pax 11.05.2006 19:44

Кроме детализации надо тонко настраивать влияние костей на модель, в Physique настройка продвинутее.

Horror 19.07.2007 19:15

Re: Bones или Biped , Skin или Physique
 
Вот щас такаежа проблема)

руки , к примеру у меня сосотоят из сферы и целинда придвинутые в месте, но при сгибание костей они разрываються , как это исправить?
можно какнибудить соединить две фигуры в одну? (не всмвсле адач)
а чтоб они не разрывались так? и соеденять по точкам тоже не выход точек разное колво (

Magus 19.07.2007 19:46

Re: Bones или Biped , Skin или Physique
 
Horror
В максе, кажись, были такие составные объекты - Connect и Boolean.
А вообще, ИМХО, лучше лепить модели из одного объекта.

Horror 19.07.2007 19:53

Re: Bones или Biped , Skin или Physique
 
Да уже понял) ручки начал заново лепить
а болен этоже вроде чтоб вычить объект один из другого?

Magus 19.07.2007 21:23

Re: Bones или Biped , Skin или Physique
 
Цитата:

а болен этоже вроде чтоб вычить объект один из другого?
Там три операции, насколько я помню:вычитание, сложение и пересечение.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:28.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot