![]() |
Вложений: 2
как правильно расположить скелет на теле человека - бублика, чтобы при згибании руки вниз, небыло никаких резких переходов, и чтобы рука в тело не входило, ну чтобы все было правильно? есть какой нить урок?
|
Ну про это в стандартной справке большая статья есть, а вообще в местах изгибов детализация модели должна юыть несколько выше...
Цитата:
Еще один плюс Biped'а - это то, что скелет уже настроен и не надо будет корректирующие формулы на MAXScript'е писать. Цитата:
|
как в местах делать выше детализацию, да все равно руки в тело входит(прм туда откуда растут!)
|
Кроме детализации надо тонко настраивать влияние костей на модель, в Physique настройка продвинутее.
|
Re: Bones или Biped , Skin или Physique
Вот щас такаежа проблема)
![]() руки , к примеру у меня сосотоят из сферы и целинда придвинутые в месте, но при сгибание костей они разрываються , как это исправить? можно какнибудить соединить две фигуры в одну? (не всмвсле адач) а чтоб они не разрывались так? и соеденять по точкам тоже не выход точек разное колво ( |
Re: Bones или Biped , Skin или Physique
Horror
В максе, кажись, были такие составные объекты - Connect и Boolean. А вообще, ИМХО, лучше лепить модели из одного объекта. |
Re: Bones или Biped , Skin или Physique
Да уже понял) ручки начал заново лепить
а болен этоже вроде чтоб вычить объект один из другого? |
Re: Bones или Biped , Skin или Physique
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot