![]() |
Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
Так вот где то по форуму шарил недавно, чел искал этот плагин))) Принцип создания разверток упрощается, если в кратце решил поискать;) Вот нашел если кому нужно забирайте, а ес не нужен то и тему фтопку:
Ссылка |
Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
Вложений: 1
Зы, а весч и на самом деле стоящая щас за минут 10 сделал развертку руки)))) Там кстати и тутор сразу вшит все предельно просто и ясно!!!:super:
Да еще вот макс скрипт (он в туторе указывается) для завершения так сказать развертки) |
Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
да, тов. Arenshi мне кажется его рекламировал, я был впечатлён, но лень было искать не триал. Если в архиве фулл версия то премного благодарен :).
|
Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
Цитата:
|
Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
Спасибо, полезно.
Только вот RapidShare это плохо. Я видел в одном уроке про Unfold3D Magic Edition. Но эта прога отдельная. Модель нужно туда импортировать, потом редактировать и экспортировать обратно в макс. А так как я понял там аналогично все работает. |
Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
по ссылке с первого поста читайте комменты - там есть зеркало на депозит.
|
Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
гут !!
вот собственно конкурент http://flatiron.3d-plugin.com/2009/0...-flatiron-112/ |
Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
Это не конкуренты,а разные плагины от одной фирмы 3D-io.
|
Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
Цитата:
ну, если чесно предназначен он немножко не для того !! там можна запечь всякие там эффекты материалов, свет в 1 диффуз тексту и т.п. !! |
Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
я э том и говорю...
flatiron нужен для того чтобы создать например лайтмапу сразу для всей сцены, в которой куча разных объектов. При этом этот плаг сам правит развертки, чтобы "косяков" не было. unwrella тупо для развертки моделек. Сейчас кстати пытаюсь сделать с этим плагом развертку для стандартного чувака из mudbox. нифига не получается =) |
Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
А как этим пользоваться? Я че то ничего нового не нашел в максе...
|
Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
Открываешь модель.
Применяешь Unwrap UVW. Выбираешь Vertex, пролистываешь донизу нажимаеш на кнопку Point to Point Seam. Разрезаешь модель тыкая по вертексам. После разрезания применяешь скрипт от unwrella, там нажимаешь "Use pelt seams". Все синие линии должны стать зелеными. По идее должен автоматически добавиться в стек модификаторов модификатор "unwrella2". Если нет добавь сам. Жмешь на модификатор, выбираешь нужное разрешение и т.д. Рекомендую поставить high quality. После настройки параметров нажимаешь apply. Ждешь. Радуешься. |
Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
Цитата:
Во первых над плугин и хелпер установить, как плугин ставить я думаю все разберутся а прохелпер по подробней) 1 скачать Unwrella2Helper (его уже прикреплял в начале темы) 2 распаковываешь его в папку с максом (с заменой\добавлением) 3 запускаешь макс, и заходишь Customize -> Customize User Interface-> Toolbars -> Group: Main UI Category: 3d-io Перетаскиваешь Unwrella2Helper на рабочую панель, все!!! Unwrella2Helper установлен:) Далее, это уже настройка и создание развертки. 1 Применяем Unwrap UVW. 2 Важно!!!! Map Channel -1 и еще нажать на кнопку с скрипта Unwrella2Helper и выбрать там Reset Seams (это избавит нас от лишних замарочек с нарезкой развертки) 2 Выбираем Edge (почему не вертиксы, так так наглядней развертку делать), зажимаем ctrl и выделяем все грани. 3 пролистываем донизу нажимаеш на кнопку Point to Point Seam. 4 режем модель на куски стараясь чтобы куски были пабольш) 5 нажимаем на кнопку с скрипта Unwrella2Helper и там Use pelt seams. 6 добавляется unwrella2 модификатор, там посоветую поставить texture stretch - 1 gutter padding - 1 Hight quality - галочку для большей точности построения. Все развертка готова, текстуру можно экспортить как я лично плугином Texporter, потом жмем "M" и применяем нашу тексту на модель, и уже экспортим через пайплайн в B3D формат. p.s Чтоб уж сократить вопросы раскажу о том как применять тексту на модель, ну эт для самых маленьких, такие тож есть думаю в максе) 1 жмем "М", видим во вкладке Blinn Basic Parameters, Diffuse (он посередине столбика, выше Ambient а ниже Specular) 2 жмем на серую квадратную кнопку рядом с Diffuse 3 в самом начале списка выбираем Bitmap и выбираем нашу тексту 4 перетаскиваем тексту из шарика и накладываем на модель 5 для наглядности нажмите на кнопку с синим квадратом в шашечку (это позволит увидеть тексту во вьюпортах) Усе!! Всем спасиба):-D |
Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
Ну а тов. Arenshi, собственно в этом плагине немного разочарован. Очень часто он портачит. А персонажей в максе можно блестяще Pelt + Relax разварачивать как и в Unfold3d.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot