forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8981)

SKA_DIMKA 23.08.2009 12:58

Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
 
Так вот где то по форуму шарил недавно, чел искал этот плагин))) Принцип создания разверток упрощается, если в кратце решил поискать;) Вот нашел если кому нужно забирайте, а ес не нужен то и тему фтопку:

Ссылка

SKA_DIMKA 24.08.2009 00:09

Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
 
Вложений: 1
Зы, а весч и на самом деле стоящая щас за минут 10 сделал развертку руки)))) Там кстати и тутор сразу вшит все предельно просто и ясно!!!:super:


Да еще вот макс скрипт (он в туторе указывается) для завершения так сказать развертки)

Mr_F_ 24.08.2009 02:00

Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
 
да, тов. Arenshi мне кажется его рекламировал, я был впечатлён, но лень было искать не триал. Если в архиве фулл версия то премного благодарен :).

SKA_DIMKA 24.08.2009 09:42

Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 115961)
да, тов. Arenshi мне кажется его рекламировал, я был впечатлён, но лень было искать не триал. Если в архиве фулл версия то премного благодарен :).

Ага я вот под впечатлением скачал)))) Да там фулл) Не думал что такие плагины вообще в максе уществуют) Чисто выделил швы развертки, она сконвертировала швы, и вот у тебя уже нарезка развертки именно тех кусков что тебе нужно!:rolleyes:

BoB 24.08.2009 18:44

Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
 
Спасибо, полезно.
Только вот RapidShare это плохо.

Я видел в одном уроке про Unfold3D Magic Edition. Но эта прога отдельная. Модель нужно туда импортировать, потом редактировать и экспортировать обратно в макс. А так как я понял там аналогично все работает.

SKA_DIMKA 24.08.2009 23:26

Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от BoB (Сообщение 116022)
Спасибо, полезно.
Только вот RapidShare это плохо.

Я видел в одном уроке про Unfold3D Magic Edition. Но эта прога отдельная. Модель нужно туда импортировать, потом редактировать и экспортировать обратно в макс. А так как я понял там аналогично все работает.

Не слышал про Unfold3D но меня и эт плугин устраиваит)))) А на счет рапиды))) Так и быть, думаю камунедь да пригодится) Эт прога для скачки ссылок с рапиды, просто добавляете ссылки и она автоматом их качает, иногда приходица ждать по секунд 30-50 ну эт из за того что обычные юзверы мы)) Прога в аттаче.

Mr_F_ 25.08.2009 01:04

Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
 
по ссылке с первого поста читайте комменты - там есть зеркало на депозит.

IGR 25.08.2009 14:19

Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
 
гут !!
вот собственно конкурент http://flatiron.3d-plugin.com/2009/0...-flatiron-112/

h1dd3n 25.08.2009 15:06

Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
 
Это не конкуренты,а разные плагины от одной фирмы 3D-io.

IGR 25.08.2009 15:30

Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
 
Цитата:

Это не конкуренты,а разные плагины от одной фирмы 3D-io.
я не имел ввиду в коммерческом плане !! ;)
ну, если чесно предназначен он немножко не для того !! там можна запечь всякие там эффекты материалов, свет в 1 диффуз тексту и т.п. !!

h1dd3n 25.08.2009 16:11

Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
 
я э том и говорю...
flatiron нужен для того чтобы создать например лайтмапу сразу для всей сцены, в которой куча разных объектов. При этом этот плаг сам правит развертки, чтобы "косяков" не было.
unwrella тупо для развертки моделек. Сейчас кстати пытаюсь сделать с этим плагом развертку для стандартного чувака из mudbox. нифига не получается =)

Nex 25.08.2009 16:27

Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
 
А как этим пользоваться? Я че то ничего нового не нашел в максе...

h1dd3n 25.08.2009 17:36

Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
 
Открываешь модель.
Применяешь Unwrap UVW.
Выбираешь Vertex, пролистываешь донизу нажимаеш на кнопку Point to Point Seam.
Разрезаешь модель тыкая по вертексам.
После разрезания применяешь скрипт от unwrella, там нажимаешь "Use pelt seams".
Все синие линии должны стать зелеными.
По идее должен автоматически добавиться в стек модификаторов модификатор "unwrella2". Если нет добавь сам.
Жмешь на модификатор, выбираешь нужное разрешение и т.д.
Рекомендую поставить high quality.
После настройки параметров нажимаешь apply.
Ждешь.
Радуешься.

SKA_DIMKA 26.08.2009 02:12

Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
 
Цитата:

Сообщение от h1dd3n (Сообщение 116222)
Открываешь модель.
Применяешь Unwrap UVW.
Выбираешь Vertex, пролистываешь донизу нажимаеш на кнопку Point to Point Seam.
Разрезаешь модель тыкая по вертексам.
После разрезания применяешь скрипт от unwrella, там нажимаешь "Use pelt seams".
Все синие линии должны стать зелеными.
По идее должен автоматически добавиться в стек модификаторов модификатор "unwrella2". Если нет добавь сам.
Жмешь на модификатор, выбираешь нужное разрешение и т.д.
Рекомендую поставить high quality.
После настройки параметров нажимаешь apply.
Ждешь.
Радуешься.

Не савсем уж так просто, как ты написал ;)

Во первых над плугин и хелпер установить, как плугин ставить я думаю все разберутся а прохелпер по подробней)

1 скачать Unwrella2Helper (его уже прикреплял в начале темы)
2 распаковываешь его в папку с максом (с заменой\добавлением)
3 запускаешь макс, и заходишь
Customize ->
Customize User Interface->
Toolbars ->
Group: Main UI
Category: 3d-io
Перетаскиваешь Unwrella2Helper на рабочую панель, все!!! Unwrella2Helper установлен:)

Далее, это уже настройка и создание развертки.

1 Применяем Unwrap UVW.
2 Важно!!!! Map Channel -1 и еще нажать на кнопку с скрипта Unwrella2Helper и выбрать там Reset Seams (это избавит нас от лишних замарочек с нарезкой развертки)
2 Выбираем Edge (почему не вертиксы, так так наглядней развертку делать), зажимаем ctrl и выделяем все грани.
3 пролистываем донизу нажимаеш на кнопку Point to Point Seam.
4 режем модель на куски стараясь чтобы куски были пабольш)
5 нажимаем на кнопку с скрипта Unwrella2Helper и там Use pelt seams.
6 добавляется unwrella2 модификатор, там посоветую поставить
texture stretch - 1
gutter padding - 1
Hight quality - галочку для большей точности построения.

Все развертка готова, текстуру можно экспортить как я лично плугином Texporter, потом жмем "M" и применяем нашу тексту на модель, и уже экспортим через пайплайн в B3D формат.

p.s Чтоб уж сократить вопросы раскажу о том как применять тексту на модель, ну эт для самых маленьких, такие тож есть думаю в максе)

1 жмем "М", видим во вкладке Blinn Basic Parameters, Diffuse (он посередине столбика, выше Ambient а ниже Specular)
2 жмем на серую квадратную кнопку рядом с Diffuse
3 в самом начале списка выбираем Bitmap и выбираем нашу тексту
4 перетаскиваем тексту из шарика и накладываем на модель
5 для наглядности нажмите на кнопку с синим квадратом в шашечку (это позволит увидеть тексту во вьюпортах)

Усе!! Всем спасиба):-D

ARA 26.08.2009 13:40

Ответ: Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping for Max
 
Ну а тов. Arenshi, собственно в этом плагине немного разочарован. Очень часто он портачит. А персонажей в максе можно блестяще Pelt + Relax разварачивать как и в Unfold3d.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:28.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot