![]() |
переход между уровнями ...
Ребятки , вы уж простите .... Но вот такая проблема , допустим подходит мой перс к двери ,кликает на неё ( типа входит) , и как сделать затемнение экрана на 2 секунды (переход) и потом перс уже стоит в другой комнате ( с норм экраном) ?!? И чтоб нада было иммено подойти к двери а не за километр навести на неё курсор и войти !
И расскажите чуток о камерапике , я как знаю без него в этом случае никак ! Я сам по себе чокнутый новичок Блитцер ( не могу жить без гейммекинга) , поэтому еси не ответите я опять буду всё ночь ломать голову ! :) |
Ответ: переход между уровнями ...
EntityPickMode к каждому entity, который можно пикнуть.
В цикле CameraPick(camera,x,y) и EntityPick ( entity,range# ) или же EntityDistance# ( src_entity,dest_entity) Цитата:
Цитата:
|
Ответ: переход между уровнями ...
Чтоб дверь срабатывала непосредственно вблизи, нужно помимо пика проверять расстояние от игрока до двери. Команда для этого entitydistance
для затемнения можно например заранее расположить перед камерой прозрачный квад и когда нужно затемнить экран делать его видимым, а дальше менять уровень и снова прозрачность на 0. Карочь, вопросы элеменарные, так что в любом случае лучше поломай голову;) З.Ы.Пока писал, уже опередили))) |
Ответ: переход между уровнями ...
|
Ответ: переход между уровнями ...
Цитата:
Nite, тебе что-то непонятно? спрашивай, отвечу по мере своих знаний))) |
Ответ: переход между уровнями ...
Цитата:
Нужно юзать IDirect3DDevice7::DrawIndexedPrimitive, что, по понятным причинам, в блице сделать никак. Так что спрайт перед камерой - единственный способ сделать аппаратное затемнение на блице без либ. |
Ответ: переход между уровнями ...
Illidan, отвечать так как ты, таким как drave не следует, ибо они всёравно ничерта не поймут, и будут дальше спиногрызить
|
Ответ: переход между уровнями ...
Вот функция, создает тело перед камерой
Код:
Function CreateDark() Потом когда надо используешь Код:
ShowEntity drk Код:
For zt#=0 To 1 Step .02 |
Ответ: переход между уровнями ...
А через изменение гаммы никак, кстати?
Сам особо не вникал, не приходилось как-то) |
Ответ: переход между уровнями ...
Цитата:
|
Ответ: переход между уровнями ...
|
Ответ: переход между уровнями ...
А вот тож вопросик , допустим я сделал проверку на пик и еси нажимают кнопку происходит затемнение , а далее ? Двигать камеру ( перса ) к какому нить dummy в комнате ( в которую переходят) ?! или подругому ?!
|
Ответ: переход между уровнями ...
drave, если я не ошибаюсь, то удаляешь карту, загружаешь новую карту, ставишь игрока где надо и усе.
|
Ответ: переход между уровнями ...
можно и так и так. первый способ подходит больше для мгновенного перемещения, и затемнение тут, впринцыпе, лишне, но нужно правильно организовать выгрузку-подгрузку ресурсов, так как память не резиновая. Второй способ больше подходит тебе, так как ты, всёже, затемняешь экран, а это дает время для комфортной подмены уровней
|
Ответ: переход между уровнями ...
Блин... так как засорять форум неразумно , буду продолжать тут ... Драсти снова , эт опять я имба нуб drave , ребятки , ну хоть убейте ниче нимогу поделать ... Вот есть дверь , есть камера ( припарентинная к сфере) , как при наводке курсора ( прицела) проверить наведён ли курсор на дверь ?!?!? Помогите плиз ...:(
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot