![]() |
Как сделать DOT эфект
Очень нужен простой применчик этого эфекта или антилизигна занание спасибо.
|
Ответ: Как сделать DOT эфект
Вообще вот.
А вообще если я не ошибаюсь, то это можно только на Ксерсе сделать... |
Ответ: Как сделать DOT эфект
Может я чет непонимаю но мне нужен эфект размытия но только не блур а другой.
|
Ответ: Как сделать DOT эфект
вообще,вообще,ксерс !
DOT в блице тока эмулированный (УГ) в ксорсе настоящий шейдерный ДОТ, и антиалиазинг одной командой. Цитата:
|
Ответ: Как сделать DOT эфект
|
Ответ: Как сделать DOT эфект
автор сабжа давай ка в гугл за расшифровкой терминов
|
Ответ: Как сделать DOT эфект
Мои телепатические способности подсказывают что DOF нужен (судя что размытие, но не блум). На чистом блитзе - никак (в принципе сделать можно, но через жопу и тормозно), можно через FastExt, можно на Хорсе, но не с такими знаниями.
|
Ответ: Как сделать DOT эфект
DOF есть в Ashadow: www.andreyman.ucoz.ru
|
Ответ: Как сделать DOT эфект
В FastExt в примере постпроцессов есть доф.
Только не нравицца он мне в принципе - картинку только портит. |
Ответ: Как сделать DOT эфект
его надо грамотно юзать
а щас стало модно так же как и блум (хдрный и не хдрный) пихать в нереальных дозах повсюду. |
Ответ: Как сделать DOT эфект
То как всеми юзается DOF напоминает мне то, как видит мир близорукий человек. У нормального человека резкость падает на очень большом расстоянии (а не на расстоянии вытянутой руки).
|
Ответ: Как сделать DOT эфект
для придания кинематографичности стоит играться с дофом как это делают хорошие фотографы и операторы
частая ошибка симуляции дофа что его делают слишком близко и это начинает напоминать макросъёмку игрушечных объектов в CoD4 он хорошо заюзан |
Ответ: Как сделать DOT эфект
Проблемма в том что ДоФ много где реализован самым простым способом.
Классический сопособ: Две текстуры: первая (сам скриин); вторая (разблуренный скрин). И дептх карта используя которую просто блендяться две эти текстуры. Более продвинуто, уже используют слои, как например было реалезовано в StarCraft II, но опять же, это не достаточно для более реальной кинематографичной картинки. Теперь определимся, что есть цель для ДоФа, и что он из себя представляет: сам эффект вообще нереалестичен, и человеческий глаз видит совсем по иному, это не блур никакой, то что за точкой фокусировки и т.п. Только в линзах (фотики, камеры), реалезуется ДоФ эффект. Поэтому нужно ровняться не на то как мы видим, а на кинематографические хорошие примеры. Короче говоря, ДоФ эффект хоть и завязан на зрении игрока, но никак не статически, тоесть его нельзя просто так двигать туда сюда и менять радиус, основываясь только от точки куда он смотрит. Заивисимость должна быть и от окружения, активных мест, и даже в красивых видах, должен использоваться он. Далее сама блур текстура, она не везде должна быть размыта одинакого, а это зависит от фукусировки. Да и простой гауссиан блур тут для реалестичной кинематографичной картинки не прокатит, изучите внимательно как выглядит размытие, и на крайняк гляньте фильтры блура в фотошопе, заметьте разницу.. И главное: он не должен мешать геймплаю никак вообще, а то приходиться чтобы увидить что-то, "бороться" с ним, водить мышкой чтобы там он прояснился - тупизм. Как подметил Мр Ф, в CoD4 он хорошо применён, мало, очень в тему, и абсолютно не назойливо! |
Ответ: Как сделать DOT эфект
Нашол вот тут посмотри может это.
Код:
; Depth of field |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot