![]() |
пули и Physx
Сделал пули с помощью физикса применил CCDSkeleton и все равно 7 из 10 пуль проскакивают через динамические объекты:''(( а со статикой такой проблемы нет. Люди добрые подскажите решение этой проблемы. Ну и напоследок еще один вопрос можно ли замедлить физику(типа замедление времени ) не замедляя игрока(управление которого сделано физикой).
|
Ответ: пули и Physx
Где-то вроде видел на форуме такое предложение:
между старым и новым положением пули командой LinePick(лучше её алогией в физикс) определять столкновения с объектами. Тогда ошибок скорее всего не будет, а для самой пули физ. объект не нужен. |
Ответ: пули и Physx
угу, юзайте pxRay
|
Ответ: пули и Physx
Эхххх...а так хотелось чтобы пули летали при включенном замедлении времени примерно как в матрице...но придется сделать pxRay заместо пуль. Кстати чтоб не создавать еще одну тему возможно ли сделать средствами физикса а точнее враппера Character (collision)controler что то типа как в одноименных роликах на youtube.
|
Ответ: пули и Physx
Эхххх...а так хотелось чтобы пули летали при включенном замедлении времени примерно как в матрице...но придется сделать pxRay заместо пуль.
Положением пуль ведь ты сам управляешь, а не физикс. Введи 2 переменные-Vx, Vy-скорости по осям х и y, и прибавляй в их в каждом цикле к координатам х и y соответственно(а если хочешь замедлить, то скорости по осям умножь на число, во сколько раз хочешь ускорить или замедлить). |
Ответ: пули и Physx
Для замедления всей физики попробуй юзать команду
pxSetTiming(world_speed*(1./60.),world_speed*8,0) где world_speed - скорость обработки мира, например 1 (нормальная скорость), 0.5 (замедленно в 2 раза), 0 (полная остановка), 2 (ускорено в 2 раза) и т.д. Только не забывай изменять длину pxRay у каждой пули при изменении скорости: чем меньше скорость тем меньше расстояние проверяющего столкновение луча. Иначе у тебя пули в замедлении будут "сталкиваться" и исчезать за несколько метров до объекта. При увеличении скорости наоборот увеличивай расстояние проверки во столько же раз. |
Ответ: пули и Physx
Спасибо за ответы)
P.s. Извините за глупые вопросы, раньше просто не пользовался физикой все как то обычными колизиями справлялся. |
Ответ: пули и Physx
Это не глупый вопрос. Я сам с неделю бился над проблемой замедления физики в физиксе, потом методом тыка нашел эту команду и подобрал ей значения. Вроде работает.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot