![]() |
Physx реалезиция стрельбы
вопросов много... задам один
шутер от первого лица есть физ модель плеера(капсуль) как лучше рализовать стрельбу? CDDSkelet как я понял нужно и патрон и объект в который он попадает создавать...(исходя из примера) с помощью raypick у меня возникла проблема... так и не понял как решить ее :) получилось что он все время указывает на физ тело игрока. думаю что можно как то решить это с помощью material но незнаю как помогите кто чем может :-D |
Ответ: Physx реалезиция стрельбы
pxBodySetFlagRayCast(int body, int stat)
Parameters: body - physical body stat - state. Stat = 0 – disable, 1 – enable, by default Stat = 1. Description: Enable/disable test of the rays. |
благодарю :) , нашел ее в тока что скаченом хелпе :) в разделе Body parametrs
пока не проверил :) под рукой нету blitz ... т.е если я задам pxBodySetFlagRayCast(body,0) то это тело не будет пикатся никаким ray.. ? |
Ответ: Physx реалезиция стрельбы
Да, это так
|
Ответ: Physx реалезиция стрельбы
появился еще один вопрос связаный с pick
Код:
pxRaySetPosition(sh_ray,pxBodyGetPositionX(body_player),pxBodyGetPositionY(body_player),pxBodyGetPositionZ(body_player)) вообще проблема в том что в зависимости от растояния пик не меняется т.е получается что я пикаю центром экрана но при приближении центр экрана выше того места где происходить пик на 3d координаты dx,dy,dz не изменяются... есть догадки что из-за перевода 2d в 3d |
Ответ: Physx реалезиция стрельбы
Да брось ты этот рей, проверяй летящюю пулю обычным linepick.
Проверяешь то расстояние от пули, на которое она пролетает за один цикл, в пикнутую точку пикунутому телу прикладываешь форс и все) |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot