forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   EntityZ (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9019)

Petrofan 28.08.2009 18:41

EntityZ
 
Незнаю как сделать чтобы позиция по EntityZ не менялась только в верх вниз влево вправо. У меня получается что при колизии Entity сносит вперед или назад. Каким способом запретить это делать?

Spy4433 28.08.2009 19:08

Ответ: EntityZ
 
:-D можно попробывать прописать что то типо этого

Код:

x=entityx(mesh)
y=entityy(mesh)
positionentity mesh,x,y,0

не проверял :) но вроде должно прокатить

Petrofan 28.08.2009 19:14

Ответ: EntityZ
 
Тогда воще никуда недвигается

IGR 28.08.2009 19:27

Ответ: EntityZ
 
Цитата:

Тогда воще никуда недвигается
ясное дело !! нада ставить туда по Зет где стоял до столкновения !!

Spy4433 28.08.2009 19:36

Ответ: EntityZ
 
вот раб код

Код:

Graphics3D 640,480,32,2
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,0,-60
ss=CreateSphere()

Repeat
Cls

If KeyDown(203) Then MoveEntity ss,-1,0,0
If KeyDown(205) Then MoveEntity ss,1,0,0
If KeyDown(200) Then MoveEntity ss,0,1,0
If KeyDown(208) Then MoveEntity ss,0,-1,0
;If KeyDown(57) Then MoveEntity ss,0,0,1 для проверки работоспособности ))
x=EntityX(ss)
y=EntityY(ss)
PositionEntity ss,x,y,0
RenderWorld
UpdateWorld
Text 10,10,"X:"+EntityX(ss)
Text 10,20,"Y:"+EntityY(ss)
Text 10,30,"Z:"+EntityZ(ss)
Flip
Until KeyHit(1)

:)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:11.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot