![]() |
WinBlitz3D
Нормальная вроде казалась либа, сделал на ней ДОХЕРА интерфейса, там где были нужны всякие чисто виндовые штуки типа ричтекста.
НО МАТЬ ЕЁ, она рассинхронизирована со своими формочками нахер! Эвент могут срабатывать через раз (а если нажал на крестик окно по-любому закроется, хотя эвент мог и не долететь) а иногда наоборот слишком быстро (пишешь букву - пишутся две). Кто-нибудь встречался с этим дерьмом, знает как его можно обходить? переписывать под другой гуи будет оооооооооооооооочень долго. |
Ответ: WinBlitz3D
Особой рассинхры не заметил (хотя на компах эопхи 98ых форточек редко поток с ГУИ вылетал).
Ты организовал обработку событий как в семплах? И какую ты версию используешь с псевдо фулскрином или без? |
Ответ: WinBlitz3D
Цитата:
+ даже пробовал отдельным потоком хватание эвентов делать рассинхра появляется когда фпс не очень много Цитата:
ща подумал в принципе могу просто отрубать рендер пока работаешь в окне, и синхра должна быть нормальной. |
Ответ: WinBlitz3D
ааа. Не - отдеьные окна я почти не юзал. Могу ещё посоветовать стопить в моменты подгрузок и прочих тяжёлыхй моментов обработку штатными методами библиотеки.
К сожалению, как полноценный ГУИ сложно данный продукт рассматривать - так для небольших тулзочек. |
Ответ: WinBlitz3D
Цитата:
|
Ответ: WinBlitz3D
как насчёт
гугл ? |
Ответ: WinBlitz3D
спасибо !!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:10. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot