![]() |
Направленный курсор
Вложений: 1
Вот решил сделать курсор, который смог бы поворачиватся в том направлении, в котором движется мышька) Это была моя давняя мечта ещё с тех пор как впервые я увидел его в Worms 3D =^D. А теперь вот решил выложить сюда, может быть кому пригодиться?)))
|
Ответ: Направленный курсор
А чтож описание на английцком?
Движение курсора немного угловаты, а так вобще сдоровско, молорец)) |
Ответ: Направленный курсор
Цитата:
Вкратце опишу всё самое необходимое: - глобалим в свой код глобалки - копируем все функции - копируем код создания анимационной ленты либо открываем с помошью LoadAnimImage уже готовую - в mainloop'e или где надо перед Flip'ом (или у кого как) ставим функции UpdateCursorCoords() и DrawDirectCursor(). Цитата:
If result_cursor_angle<cursor_angle Then result_cursor_angle=result_cursor_angle+1 If result_cursor_angle>cursor_angle Then result_cursor_angle=result_cursor_angle-1 Ну и, естественно, в функции DrawDirectCursor() поменять cursor_angle на result_cursor_angle. Я такой трюк уже вроде делал, но я его убрал из-за того, что на неособо крупных разрешениях курсор всё время подтормаживал. |
Ответ: Направленный курсор
Код:
For i=0 To 359 З.Ы. И да, кто после загруженных изображений будет память очищать? |
Ответ: Направленный курсор
Ну, извиняйте. Эту часть кода я сделал как пример (вроде даже в исходнике об этом сказал). Я просто выкладывал саму "систему" создания таких курсоров, а люди - пусть что хотят, то и берут из неё.
|
Ответ: Направленный курсор
нашёл проблему угловатости. просто нужно поставить фиксацию fps до 60 хотя бы
|
Ответ: Направленный курсор
хм... а страные у вас метода... а слабо шаг делать меньше?
и вобще, забудьте про такую команду как RotateImage в циклах!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot