![]() |
Возникла у меня такая проблема. Как сделать так,чтобы оружие опаздывало за поворотами камеры(не за движениями). По типу как в HL2.Помогите плиз. :wallbash:
|
За дверью страшный Минотавр,
На топоре- Луна. "Ах, Ватсон, всё элементар!..", А дальше- тишина. (с)Ариадна :) Код:
Graphics3D 800,600,32,1 |
тригинометрические функции в real-time ето плохо :( хотя бы таблицу cos,sin применил бы
|
2 jimon:
сделай тест для общественности и покажи прирост в фпс. а то без "имхо" - это флуд |
Вопрос про тригонометрию уже сто раз осуждали и тестили.
Прироста никакого. зато повод поумничать остался :) |
вот и я - про то же
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot