![]() |
DirectX смешивание
всем привет!
вообще понемножку познаю эту штуку! хочется сделать режимы смешивания как в блитце команды textureblend и entityblend вот что сделал: структура вершины Код:
#define _MAX_LAYER 3 чтобы менять режимы смешивания для ентити применяю команду дивыйс->SetRenderState(...) ими добился похожести на блитцевский ентити бленд а вот для текстуры использую дывайс->SetTextureState(...) какие парметры тут ставиь для блитцевского ТекстураБленд текс,4 ? это типо Дот3 делать? маялся вчера весь день не подобрал ( зато сделал для маски это ТекстураБленд текс,2 ПС Забыл сказать Дх8, если что |
Ответ: DirectX смешивание
Horror ПС Забыл сказать Дх8, если что
Зачем тебе Дх8? 9я версия намного лучше. ======================== какие парметры тут ставиь для блитцевского ТекстураБленд текс,4 ? это типо Дот3 делать? pd->SetTextureStageState(0, D3DTSS_MIPFILTER,D3DTEXF_POINT); pd->SetTextureStageState(0, D3DTSS_MIPFILTER,D3DTEXF_LINEAR); pd->SetTextureStageState(0, D3DTSS_MIPFILTER,D3DTEXF_NONE); |
Ответ: DirectX смешивание
оке пасиб,
думул и о 9том) в принципе в 8м те функции которые я использую есть и у 9го, только немного по именам отличается и перевести не трудно эффекты я не собираюсь использовать в данный момент и 8мерка устрайвает |
Ответ: DirectX смешивание
Цитата:
В 8 версии у текстур роде немного другой API был, но переделать будет не сложно: PHP код:
PHP код:
|
Ответ: DirectX смешивание
Спасиб еще раз эт снова я)
вообщем прогресс есть) какие еще стейты надо вписать т.к. сейчас он рендерит только ту текстуру которая сверху Код:
g_pd3dDevice->SetTexture(0, g_pTexture1); |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot