![]() |
Полигоны
Сколько блитз может выдержать полигонов в игре не сильно влияя на фпс? (сори если вопрос глупый:-) )
|
Ответ: Полигоны
Цитата:
Говорили что больше 100к для блитца лучше не повышать. |
Ответ: Полигоны
Омг. Блитц может выдержать хоть лимон, главное чтоб выдержала твоя карточка. Блитц напрягают ентити ;)
|
Ответ: Полигоны
Цитата:
|
Ответ: Полигоны
Цитата:
могу сказать что в игре НЕОГРАНИЧЕННО практически !! ;) |
Ответ: Полигоны
я имею введу текущую сцену.
|
Ответ: Полигоны
Треугольники рендерит видеокарта, а не Блитз.
Главное - как эти полигоны использовать (при одном и том же кол-ве треугольников разница FPS может быть огромна). |
Ответ: Полигоны
Цитата:
|
Ответ: Полигоны
Цитата:
в 3Д редакторах, там специальные методы обработки вершин !! взять тот же 3Д макс и очень высоко качественную модель !! даже при стандартном preview практически не тормозит ничего (я говорю практически, потому что на компе с 256 МБ оперативки все таки тормозит :( ) А вот когда выполянеш рендор то да - идет полная обработка со всеми наворотами рендера !! Взять такой редактор ландшафтов как VUE !! там миллионы полигонов в сцене !! на машине с 1 ГБ ОЗУ врод ниче и не тормозит !! зато рендер без всяких наворотов занимает около десятка минут !! |
Ответ: Полигоны
Цитата:
|
Ответ: Полигоны
Цитата:
|
Ответ: Полигоны
Их не будет видно, но на рендер они пойдут.
Так что нуно резать уровень на сектора |
Ответ: Полигоны
ЫЫ =( Не знал
Думал, что по шине пойдёт, а отрендерится тольок в пределах камрэнжа |
Ответ: Полигоны
Вот вот. а спрашивается зачем тогда нужен второй параметр у камеры ренж? Чисто спортивный интэрэс.
|
Ответ: Полигоны
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot