![]() |
Перевод моделей .MDL от первой Half-Life в .B3D в MilkShape3D
Вложений: 1
Здравствуйте!
Думаю что многие сталкивались с такой проблемой: при конвертировании моделей .MDL от первой Half-Life с помошью MilkShape3D возникает очень неприятный момент - анимации run.smd, walk.smd и прочие анимации ходьбы и бега персонажа напрочь отказываются правильно работать в блитце. При проигрывании анимации walk, run модель перемещается вперёд вместо того чтобы шагать/бежать на месте, к тому же она еще и отскакивает назад и цикл повторяется. Помучаясь несколько дней подряд я обнаружил что достаточно в каждом блоке time .SMD файла проставить одинаковое значение из нулевого блока (выделено жирным шрифтом). time 0 0 -0.344209 0.468833 42.505779 -0.000036 -0.028608 -1.482328 1 1.043760 -0.089846 -0.027345 -0.000034 -1.551671 -1.570789 2 4.469585 1.910344 0.082035 0.016004 0.005224 0.030992 3 3.317508 -0.002690 0.000000 -0.099711 -0.050515 -0.146946 4 3.386033 -0.008851 0.000000 0.045050 -0.001822 0.045739 time 1 0 -0.352022 0.468833 42.296562 -0.000048 -0.023664 -1.475407 1 1.043760 -0.097659 -0.023438 -0.000034 -1.566376 -1.570741 2 4.469585 1.910344 0.019533 0.014232 0.003271 0.031295 3 3.317508 -0.002690 0.000000 -0.103263 -0.034240 -0.154868 4 3.386033 -0.008851 0.000000 0.045218 0.001594 0.044421 и т д. Касается только файлов анимации ходьбы и бега (run.smd walk.smd и т п.) Остальные анимации нормально себя ведут. При экспортировании в .B3D незабудьте отключить кнопку Anim (внизу большая такая) иначе модель потеряет форму. Для того, чтобы вручную не править, я сделал программу-конвертер. Во вложении. Конвертируйте только анимации ходьбы и бега. |
Ответ: Перевод моделей .MDL от первой Half-Life в .B3D в MilkShape3D
giraf , огромное спасибо за конвертер.
конвертировал .smd из макса в iclone и столкнулся с проблемой цикла анимации .при просмотре анимации в максе заметил , что основной пивот остается всегда в центре сцены и модель к нему возвращается. ещё раз спасибо - просто выручил !!! |
Ответ: Перевод моделей .MDL от первой Half-Life в .B3D в MilkShape3D
там если потыкать в максе разные кнопочки в свитках то можно залочить перемещение модели и анимацию будет играть в позиции пивота !!
|
Ответ: Перевод моделей .MDL от первой Half-Life в .B3D в MilkShape3D
IGR , а поконкретнее пожалуйста...
если тронуть основной пивот - кости рушатся |
Ответ: Перевод моделей .MDL от первой Half-Life в .B3D в MilkShape3D
счас макса нет под рукой !! когда будет возможность выложу скриншот !!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot