![]() |
EntityOrder для b3d-brush mesh
Вложений: 1
Есть моделька. делал её в максе и для покарски использовал b3d brush в редакторе материалов. там настроил прозрачность и глянцевость отдельных объектов модели + модель анимирована...
Нужно сделать так чтобы она всегда была на переднем плане. Прорисовывалась позже всех остальных объектов., но если для более простых мешей(без б3д брашей) - entityorder дает желаемый результат, то для такого меша почему то у меня ничего не происходит:((((((( Во вложении архивчик с примером модельки и кодом. Если кто знает как обойти такую проблему, пожалуйста, переделайте код необходимым образом. Заранее спасибо! |
Ответ: EntityOrder для b3d-brush mesh
В случае с AnimMesh нужно пробегать по всем чилдам и устанавливать им Order.
Код:
For i=1 To CountChildren(player) |
Ответ: EntityOrder для b3d-brush mesh
Спасибо, Randomize
На самом деле пользовался уже такой фичей, просто забыл в коде написать... А проблема была в модельке которая в игре используется заговоренной какой-то оказалась...Что ни делал уже с ней - ничего не получается. Отлично что ещё не очень сложная оказалась - перемоделировал, теперь всё окей! Спасибо |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot