forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   EntityOrder для b3d-brush mesh (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9118)

ELIAS 11.09.2009 01:11

EntityOrder для b3d-brush mesh
 
Вложений: 1
Есть моделька. делал её в максе и для покарски использовал b3d brush в редакторе материалов. там настроил прозрачность и глянцевость отдельных объектов модели + модель анимирована...

Нужно сделать так чтобы она всегда была на переднем плане. Прорисовывалась позже всех остальных объектов., но если для более простых мешей(без б3д брашей) - entityorder дает желаемый результат, то для такого меша почему то у меня ничего не происходит:(((((((

Во вложении архивчик с примером модельки и кодом.

Если кто знает как обойти такую проблему, пожалуйста, переделайте код необходимым образом. Заранее спасибо!

Randomize 11.09.2009 05:38

Ответ: EntityOrder для b3d-brush mesh
 
В случае с AnimMesh нужно пробегать по всем чилдам и устанавливать им Order.
Код:

For i=1 To CountChildren(player)
        Local c=GetChild(player,i)
        EntityOrder c, -10
Next

* - этот код вставь перед Animate player, 1,0.5, 1

ELIAS 11.09.2009 19:44

Ответ: EntityOrder для b3d-brush mesh
 
Спасибо, Randomize
На самом деле пользовался уже такой фичей, просто забыл в коде написать...
А проблема была в модельке которая в игре используется заговоренной какой-то оказалась...Что ни делал уже с ней - ничего не получается.
Отлично что ещё не очень сложная оказалась - перемоделировал, теперь всё окей!
Спасибо


Часовой пояс GMT +4, время: 02:57.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot