![]() |
Толпа вопросов.
1. У меня есть функция которая показывает полоску жизни противника.
Все это работает, если я ударил противника(параметр stasys стал равен 1) Но мне нужно сделать что если я ударил другого монстра, у прошлого параметр стал 0. Делаю я это так(ибо мне посоветовали, сперва все обнулять а потом по новой ставить параметр) Код:
For ro.pro=Each pro Подскажите(и бо я не втыкаю в чем тут глюк) как это сделать и что бы полоска жизни не про подала, при "пустом" ударе, а только при при ударе нового противника(кто играл в Метин2, понял наверное о чем я). |
Ответ: Толпа вопросов.
если я правельно понял.. то должно получится что то типо того
Код:
|
Ответ: Толпа вопросов.
Не, не то.
В этом в коде, постоянно обновляется параметр "статуса". То есть полоска жизни исчезает сразу же после вызова. Вот точнее описываю, что я задумал Уме есть 3 бота. у ударяю одного(его статус стал равным 1), а подхожу к другому видя к примеру первого и бью его(второго). у первого пропадает полоска и появляется у второго(которого я ударил). Если я отойду от ботов и просто ударю воздух, то показываться будет жизнь последнего ударенного(не не умершего). |
Ответ: Толпа вопросов.
Код:
For ro.pro=Each pro |
Ответ: Толпа вопросов.
возможно даже нужно вынести нажатие мыши за цикл
|
Ответ: Толпа вопросов.
Ну попытка №2 это тоже самое что и у мя, тока проверка вынесена в функцию.
Цитата:
:SOS: Помогите кто нить(советом, пальцем(:-D ), кодом), ибо запарка тока в этом. |
Ответ: Толпа вопросов.
Намного проще использовать Handle
Цитата:
|
Ответ: Толпа вопросов.
Цитата:
Код:
For ro.pro=Each pro |
Ответ: Толпа вопросов.
если тебе всётаки надо перебирать кадлый праз всё, то
Цитата:
|
Ответ: Толпа вопросов.
Че то не работает.
С синтаксисом че то(в добавок в хелпе нема). 2.Посоветуйте библиотеку для использования окон. Ну что бы можно было открывать файлы,сохранять. Что бы не особо за мудреная(есть просто сменил параметр в окошек, и это ушло в переменную).хорошо если еще с инструкцией. 3.Как вырезать один предмет из другого???То есть мне нужно срезанный на половину конус или его половина, котора(я\ый) получен(а\) с помощью вычитания из первого меша(конус) другого меша? 4.Можно ли получить текстурную развертку в программе(кодом и др.)??? и ей сохранить? 5.Есть противник. Состоит от из двух частей. Башни и орудия. как сделать наведение орудия, всего этого на перса и чтобы все было нормально(оружие смотрела на героя и наклонялось(поворачивалось) в зависимости от высоты, и наводилась(Y) на перса, и наводку для башни)? команда наведения предмета на другой предмет не прокатило. |
Ответ: Толпа вопросов.
кури Object на форуме не раз поднималась эта тема. и Вобще советую прочитать ФАКЮ и Blitz Et Cetera
по поводу пятого вопроса кури AlignToVector entity,vector_x#,vector_y#,vector_z#,axis или сам расчитывай. |
Ответ: Толпа вопросов.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:27. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot