forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Основной форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Поворот спрайта (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9132)

nil0q 13.09.2009 19:22

Поворот спрайта
 
Хотел игрушку написать, нужно отображать спрайт, который будет поворачиваться (на произвольный угол и без тормозов). Есть хотя бы намёки, как это можно сделать?

Dj_Alex 13.09.2009 20:03

Ответ: Поворот спрайта
 
есть библиотека turn. но все же на поворот тратится некоторое время и если это критично, то можно создавать в начале игры массив повернутых спрайтов и юзать их, но тут уже памяти жрать много будет.
хотя если шаг поворота брать больше, то число спрайтов в массиве будет меньше.

ViNT 13.09.2009 21:59

Ответ: Поворот спрайта
 
Есть Lib_game со специальными функциями, быстрее чем через нее думаю, не получится.

nil0q 15.09.2009 15:29

Ответ: Поворот спрайта
 
На компьютере такое делается через DirectX 5, должно быть какое-то средство и в телефонах (есть у меня игрушка, которая поворачивает изображения мячей и ящиков). Рисовать кучу повернутых изображений по 100*100 размером невыгодно.

Piligrim 15.09.2009 15:55

Ответ: Поворот спрайта
 
Телефон пока еще не компьютер, или скорость или память. Выбор за вами.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot