forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Анимация 2 Seq (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9194)

Dakar 18.09.2009 07:58

Анимация 2 Seq
 
Здаров народ!

Вообщем трабла такая, есть модель костная есть 2 анимации одна рулит ногами вторая руками, как заставить их одновременно работать? Ведь при использовании Animate можно использовать только по очерёдно.

ABTOMAT 18.09.2009 13:12

Ответ: Анимация 2 Seq
 
Никак :)
Если только отдельно сделать.

Dakar 18.09.2009 13:55

Ответ: Анимация 2 Seq
 
Да блин так гиморно писанины много, есть конечно блендер анимации но чот он сложноват да и тем более либа не бесплатна, А так компоновать то конечно можно это не есть гуд! лишних движений много )).

Coks 27.10.2009 00:31

Ответ: Анимация 2 Seq
 
Я блендил так: была модель без анимации, загружал отдельно файлы с анимацией через лоаданиммешь, дальше просто: FindChild, EntityParent, Animate. Вуаля! Можно ваще смешивать как хочешь сколько угодно анимаций, тока для удобства надо какойнить айпиай написать. Займусь когда серьезно понадобится. :)

Colossus 08.11.2009 12:05

Ответ: Анимация 2 Seq
 
о! Coks расскажи поподробней о своем способе!

SKA_DIMKA 09.11.2009 00:42

Ответ: Анимация 2 Seq
 
Colossus, ес в аське иль в контакте меня выцепишь я тебе раскажу)

Coks 09.11.2009 21:12

Ответ: Анимация 2 Seq
 
Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 123791)
о! Coks расскажи поподробней о своем способе!

Загружаем модель со скелетом. Потом грузим, как аним мешь, два файла с анимированными скелетами, анимации которых надо смешать. Парентим два скелета к основной модели. Например, нам надо смешать анимации хотьбы с перезарядкой оружия. Находим хендлы всех костей у одного скелета, которые выше ног, а у другого те, которые ниже пояса и парентим соответствующие кости к костям модели. После запускаем анимацию у двух скелетов. Вот он блендинг! :-)

Tormaz 10.11.2009 03:47

Ответ: Анимация 2 Seq
 
Oo это можно сколько хочешь анимаций смешать :) главное чтобы bip01 не разбежался :-D а то верхняя часть пойдет перезаряжаться за угол а ноги в атаку побегут :)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:22.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot