![]() |
Анимация 2 Seq
Здаров народ!
Вообщем трабла такая, есть модель костная есть 2 анимации одна рулит ногами вторая руками, как заставить их одновременно работать? Ведь при использовании Animate можно использовать только по очерёдно. |
Ответ: Анимация 2 Seq
Никак :)
Если только отдельно сделать. |
Ответ: Анимация 2 Seq
Да блин так гиморно писанины много, есть конечно блендер анимации но чот он сложноват да и тем более либа не бесплатна, А так компоновать то конечно можно это не есть гуд! лишних движений много )).
|
Ответ: Анимация 2 Seq
Я блендил так: была модель без анимации, загружал отдельно файлы с анимацией через лоаданиммешь, дальше просто: FindChild, EntityParent, Animate. Вуаля! Можно ваще смешивать как хочешь сколько угодно анимаций, тока для удобства надо какойнить айпиай написать. Займусь когда серьезно понадобится. :)
|
Ответ: Анимация 2 Seq
о! Coks расскажи поподробней о своем способе!
|
Ответ: Анимация 2 Seq
Colossus, ес в аське иль в контакте меня выцепишь я тебе раскажу)
|
Ответ: Анимация 2 Seq
Цитата:
|
Ответ: Анимация 2 Seq
Oo это можно сколько хочешь анимаций смешать :) главное чтобы bip01 не разбежался :-D а то верхняя часть пойдет перезаряжаться за угол а ноги в атаку побегут :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:22. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot